Для приличных байкеров

На разноцветном скутере Vespa ездит европейский средний класс, пытаясь избежать автомобильных пробок. Отечественные любители дорожной свободы — пока все больше экстремалы

Наталья Конрадова поделиться:
26 февраля 2008
размер текста: aaa
Vespa LX 50

Скутер Vespa начали делать в 1946 году — вскоре он стал самым популярным транспортом в послевоенной Европе.

Сегодня, когда автомобилисты вынуждены часами стоять в пробках, скутеры снова актуальны: на них ездят уже не только молодые разгильдяи, но и добропорядочные мамы с детьми. А в Париже даже появились компании, предлагающие услуги скутер-такси. Если бы не особенности климата и национальной езды, можно было бы и нам позаимствовать идею.

1

Итальянцы, создавшие Vespa, с самого начала делали ставку на дизайн. Одна из последних моделей скутера, Vespa LX 50, отсылает как раз к послевоенному ретро — круг­лые фары, угловатая рама. Корпус сделан из прессованного листового металла, укрепленного сваркой. Vespa LX 50 бывает семи цветов: серого, сливового, черного, желтого, не­бесно-голубого, красного и синего.

×
Понравилась публикация? Вы можете поблагодарить автора.

Авторизуйтесь для оставления комментариев


OpedID
Авторизация РР
E-mail
Пароль
помнить меня
напомнить пароль
Если нет — зарегистрируйтесь
Мы считаем, что общение реальных людей эффективней и интересней мнения анонимных пользователей. Поэтому оставлять комментарии к статьям могут посетители, представившиеся нам и нашим читателям.


Зарегистрироваться
Новости, тренды








все репортажи
reporter@expert.ru, (495) 609-66-74

© 2006—2013 «Русский Репортёр»

Дизайн: Игорь Зеленов (ZOLOTOgroup), Надежда Кузина, Михаил Селезнёв

Программирование: Алексей Горбачев ("Эксперт РА"), верстка: Алла Парфирьева

Пользовательское соглашение