Алексей Никитин

7 вопросов Алексею Никитину, управляющему акционеру ФГ «Никитин»

О выгоде

На отечественном музыкальном рынке появился новый игрок. Знаменитая компания Warner Music International заключила эксклюзивное лицензионное соглашение с известной российской фирмой грамзаписи «Никитин». Теперь «Никитин» будет производить, рекламировать и распространять каталог WMI в России и большинстве стран СНГ. Об условиях этого соглашения «РР» рассказал управляющий акционер фирмы грамзаписи Алексей Никитин

Анна Немзер поделиться:
18 марта 2008, №10 (40)
размер текста: aaa

1. Самое интересное — это кому и почему выгодно это сотрудничество. Что оно дает вам, фирме грамзаписи «Никитин»?

Нам интересен каталог Warner Music International, он необычный: в нем нет такого объема поп-музыки и танцевальных композиций, как у других мейджоров, но есть суперзвезды — Мадонна, Шер, A-Ha, Linkin Park, а также «нишевые», но очень популярные музыканты вроде Ману Чао. В последние годы каталог WMI был мало представлен на нашем рынке. А мы будем поставлять широкий ассортимент CD и DVD Warner Music в разных ценовых категориях — и кириллику, доступную большинству покупателей, и фирменную импортную продукцию.

2. А что этот альянс дает WMI? Сейчас на кинематографическом рынке идут сходные процессы: в Россию приходят Sony Pictures и Walt Disney, но они действуют самостоятельно, ни с кем не сотрудничая. Почему WMI выступает в корпоративной связке?

WMI расширяет свое представительство в мире, ищет новые аудитории. Для них сотрудничество с ФГ «Никитин» — важный шаг в освоении рынка; мы обеспечиваем качество их продукции и последовательно боремся против продажи контрафактных пиратских дисков. Но точнее на этот вопрос могут ответить сами представители мейджора.

3. Какие планируются объемы выпуска продукции WMI и импорта? И сколько останется самостоятельных российских релизов?

В этом году мы планируем выпустить 400–500 позиций из каталога Warner Music International в кириллике. Планы на импорт шире — 1500–2000 наименований CD и DVD. Что касается российского репертуара, мы приостанавливаем выпуск определенных серий сборников, чтобы соблюдать график выпуска релизов Warner Music, но расширяем каталог, развивая все направления: рок, поп, инструментальную музыку, шансон, классику.

4.Не будут ли обижены российские музыканты — давние клиенты «Никитина»?

Однозначно нет. В 2008 году ФГ «Никитин» увеличивает бюджет на покупку прав в России. Недавно у нас вышли альбомы Светланы Сургановой, Андрея Макаревича, «Хора Турецкого», «Кукрыниксов». А в ближайшее время появятся пластинки «Крематория», X-Mode, Fleur, новый «ЧАЙФ». Готовится релиз диска Юрия Антонова.

5. Как будет определяться цена кириллического издания WMI?

Отпускная оптовая цена на кириллику Warner Music — 131 рубль без учета скидок на крупный опт. Это выше, чем у Universal, но ниже, чем у Sony BMG и EMI. Таким образом, розничная цена в крупных городах будет порядка 250–300 рублей.

6. Каким образом будет осуществляться борьба с пиратской конкуренцией?

Приведу пример. Альбом Мадонны Confessions On A Dance Floor вышел в России в кириллике спустя год после того, как был выпущен во всем мире. То есть в течение этого года пираты безнаказанно торговали контрафактной продукцией. Наше лицензионное соглашение дает возможность потребителям получать новинки WMI высшего качества по доступной цене одновременно с мировыми релизами.

7. Какие именно звезды будут изданы в ближайшее время?

Весной выходят новинки от R.E.M., HIM, Alanis Morissette. А 29 апреля 2008 года состоится мировой релиз нового альбома Мадонны Hard Candy, первый сингл с которого — 4 Minutes — зазвучит на радио уже в конце марта.

×
Понравилась публикация? Вы можете поблагодарить автора.

Авторизуйтесь для оставления комментариев


OpedID
Авторизация РР
E-mail
Пароль
помнить меня
напомнить пароль
Если нет — зарегистрируйтесь
Мы считаем, что общение реальных людей эффективней и интересней мнения анонимных пользователей. Поэтому оставлять комментарии к статьям могут посетители, представившиеся нам и нашим читателям.


Зарегистрироваться
Новости, тренды








все репортажи
reporter@expert.ru, (495) 609-66-74

© 2006—2013 «Русский Репортёр»

Дизайн: Игорь Зеленов (ZOLOTOgroup), Надежда Кузина, Михаил Селезнёв

Программирование: Алексей Горбачев ("Эксперт РА"), верстка: Алла Парфирьева

Пользовательское соглашение