Друг велосипедиста

Opel Astra четвертого поколения — компактный автомобильчик с амбициями бизнес-уровня

Opel Astra четвертого поколения — компактный автомобильчик с амбициями бизнес-уровня

Юрий Чичков поделиться:
24 марта 2010, №11 (139)
размер текста: aaa
Салон Opel Astra очень просторный

Разработчики из Opel называют свое новое творение революцией гольф-класса. Все лучшее было заимствовано у Opel Insignia — модели, приведшей в экстаз автомобильную прессу и закономерно получившей титул «автомобиль года». В итоге, как уверяют произво­дители, все достоинства автомобиля бизнес-класса (за исключением размера) теперь доступны за гораздо меньшие деньги.

Чтобы в этом убедиться, мы получили в свое распоряжение два дня, новенькие авто трех модификаций (c объемом двигателя 1,4; 1,6 и 2 литра) и узкие улочки Франкфурта-на-Майне и его чистеньких предместий. Как выяснилось, каждый второй автомобиль во Франкфурте — Opel, так что удивить им здесь кого-либо трудно. Тем не менее, пока мы разъезжали со снобским видом владельцев раритетной новинки, я не раз и не два не без удовольствия замечал, как на светофоре водители соседних машин завистливо разглядывали нашу Astra. Оно и понятно, машинка действительно хорошенькая. Причем не только снаружи, но — этого соседи по потоку, к сожалению, знать не могли — и внутри тоже.

Встроенный GPS-навигатор с неслабым выбором языков и дорожных карт усердно водил нас по совершенно незнакомым населенным пунктам, проблем не возникло даже в паутине франкфуртских переулков. В паре с навигатором работает и известная по все той же Insignia система Opel Eye: она заранее предупреждает, если нужно снизить скорость, чтобы не нарваться на суровых полицейских с радаром и не менее суровые штрафы за превышение скорости.

Вообще о комфорте водителя инженеры Opel не забывают. В обшитом замшей бардачке есть специальные отделения для визиток, монет, ручек, больших документов. В двери огромный карман, куда помещается полуторалитровая бутылка воды. Под передним сиденьем вместительный ящик, куда влезает стопка книг или туфли на шпильках — в зависимости от того, чем водитель чаще пользуется. В магнитоле есть встроенный USB-порт, благодаря чему на горных серпантинах нас сопровождал пост-рок из моего плеера. Короче, что касается внимания к мелочам, а также всевозможных гаджетов и приспособлений, машина эта настолько плотно укомплектована, что обилие кнопок и рычажков на передней панели и руле на время даже поставило меня в тупик.

Мой стиль вождения, сформировавшийся в московских пробках, не позволил сполна ощутить, насколько эта машина резвая. А вот мой напарник по тест-драйву Артем, сотрудник крупного автомобильного интернет-портала, как оказалось, водит по-другому: вжиматься в сиденье, судорожно цепляясь за подлокотник, мне пришлось не раз и не два. Я, конечно, удивлялся его бессмысленной отваге, но и сам он выглядел несколько озадаченным. Как выяснилось — возможностями машины.

Собравшиеся за обедом журналисты делились приятными впечатлениями от линейки моторов. Не понравился им только один движок — самый маленький, объемом 1,4 литра: за то, что на их любимое «газ в пол» машина реагировала не слишком шустро.

Мне, правда, и он бы подошел. Я не гонщик. Больше всего я люблю ездить на машине по спокойным загородным шоссе. И почти всегда вожу с собой велик: кататься на нем я люблю еще больше. Поэтому в новой Astra лично на меня наибольшее впечатление произвел выдвижной крепеж Flex-Fix, рассчитанный аж на два велосипеда. Я вспомнил свой расцарапанный багажник, и уже из-за одного этого мне сразу захотелось такую машину. Чувствуется, что сто лет назад Opel начинал именно с производства велосипедов.

×
Понравилась публикация? Вы можете поблагодарить автора.

Авторизуйтесь для оставления комментариев


OpedID
Авторизация РР
E-mail
Пароль
помнить меня
напомнить пароль
Если нет — зарегистрируйтесь
Мы считаем, что общение реальных людей эффективней и интересней мнения анонимных пользователей. Поэтому оставлять комментарии к статьям могут посетители, представившиеся нам и нашим читателям.


Зарегистрироваться
Материалы по теме
Анна Дмитриева 29 марта 2010
Лучшим в серии внедорожники для охоты и рыбалки оказался BMW X6. Может по размерам, он, конечно и средний, но цена его вполне взрослая. Из недостатков этого автомобиля запомнился только один – не видно, что происходит сзади.
Новости, тренды








все репортажи
reporter@expert.ru, (495) 609-66-74

© 2006—2013 «Русский Репортёр»

Дизайн: Игорь Зеленов (ZOLOTOgroup), Надежда Кузина, Михаил Селезнёв

Программирование: Алексей Горбачев ("Эксперт РА"), верстка: Алла Парфирьева

Пользовательское соглашение