Фильмы

поделиться:
12 октября 2010
размер текста: aaa

Забери мою душу 3D (Уэс Крейвен)

Над одноэтажным американским городком висит проклятие: со дня на день сюда вернется восставший из ада маньяк и убьет семь человек, рожденных в день его смерти. Поймать потрошителя нереально, так как он воскрес в новом обличье и может оказаться кем угодно, хоть взрослым, хоть ребенком. Хоррор в лучших традициях «Пятницы, 13», «Хеллоуина» и «Кошмара на улице вязов» от классика жанра Уэса Крейвена.

 

Погребенный заживо (Родриго Кортес)

Американский контрактник в Ираке попадает под обстрел и вскоре обнаруживает себя под землей в старом деревянном гробу. Ему устроили самую страшную смерть — похоронили заживо. У него есть лишь зажигалка, бензин в которой на исходе, мобильник со слабой батареей и плохим сигналом, ну и немного кислорода. Минималистский хоррор про выживание, обеспечивающий зрителю полную идентификацию с героем. Тем, кто страдает даже легкой формой клаустрофобии, лучше не смотреть.    

 

Стоун (Джон Керран)

Находящийся под арестом маньяк-поджигатель (Эдвард Нортон) заставляет свою жену (Милла Йовович) соблазнить следователя (Роберт Де Ниро), чтобы повлиять на решение суда. Но все, естественно, идет не плану и еще больше запутывает ситуацию. Независимый триллер с элементами нуара, в центре которого отличный любовный треугольник в исполнении матерых звезд, а не каких-то новичков. Кино родом из девяностых, когда звезды были другие, а психологический триллер еще не уступил место тупой расчлененке.  

 

R.E.D. (Роберт Швентке)

На жизнь пенсионера и бывшего агента ЦРУ покушается какой-то псих, вооруженный по последнему слову техники. Чтобы нейтрализовать его, герою приходиться встать с дивана и тряхнуть стариной — и делает он это с большим удовольствием. Отвязная комедия про то, что бывших суперагентов не бывает. Им все время надо что-то взрывать, даже если нет никакой надобности. В главных ролях Брюс Уиллис, Джон Малкович, Хелен Миррен, Морган Фримен — настоящие звезды, которые, как и их герои, отказываются выходить на пенсию и правильно делают.   

 

Кочегар (Алексей Балабанов)

Питер 90-х. На задворках города живет нелюдимый якут, ветеран Афгана. Обстоятельства давно заставили его переквалифицироваться из майора в кочегара — человека маленького и невидимого. В перерывах между работой он печатает что-то на машинке и принимает в своей кочегарке самых разных гостей. Уже третий подряд, после «Груза 200» и «Морфия», шедевр Балабанова. Опять про одиночество и смерть, странную природу зла и неправильный ход бытия. И опять так, будто все это мы видим впервые. Чистое кино без единого штампа.  

Ber-photo о фильме «Кочегар»

http://ber-photo.livejournal.com/158154.html

В общем, меня раздирают на части вопросы, противоречия, мысли... а автор смеется надо мной, истекая кровью главного героя, оставляя повесть недописанной... Мол, что хотите, то и думайте, а я только кидаю уголь в печку, чтоб температуру постоянной поддерживать. Черт, вот это кино!

×
Понравилась публикация? Вы можете поблагодарить автора.

Авторизуйтесь для оставления комментариев


OpedID
Авторизация РР
E-mail
Пароль
помнить меня
напомнить пароль
Если нет — зарегистрируйтесь
Мы считаем, что общение реальных людей эффективней и интересней мнения анонимных пользователей. Поэтому оставлять комментарии к статьям могут посетители, представившиеся нам и нашим читателям.


Зарегистрироваться
Новости, тренды








все репортажи
reporter@expert.ru, (495) 609-66-74

© 2006—2013 «Русский Репортёр»

Дизайн: Игорь Зеленов (ZOLOTOgroup), Надежда Кузина, Михаил Селезнёв

Программирование: Алексей Горбачев ("Эксперт РА"), верстка: Алла Парфирьева

Пользовательское соглашение