--

Новое слово на букву «Ё»

"Прохоромобиль" получил имя

Народный автомобиль группы «Онэксим» и компании «Городской автомобиль» наконец получил название, краткое, но емкое — «Ё». Михаил Прохоров предлагает называть свое детище «ё-мобилем». Имя машины, которую никто еще не видел, взбудоражило блогеров, они активно обсуждают новое слово в автопроме.

Ольга Цыбульская поделиться:
16 ноября 2010, №45 (173)
размер текста: aaa

Название народному автомобилю тоже предполагалось дать народное —Прохоров пообещал выбрать его на конкурсной основе. В творческом поиске приняли участие 5 тысяч человек. Однако по итогам экспертизы плоды народного креатива были признаны неудачными, и имя машине дали сами разработчики. Авторам лучших вариантов названий — из непринятых, — чтобы не сильно обижались, Прохоров обещал раздать призы.

Прототип «Ё» появится только в декабре. Собирать российское авто, технические характеристики которого должны произвести фурор на рынке, начнут в 2012 году, причем где — пока не понятно. В группе «Онэксим» говорят, что связываться с отечественными автогигантами не станут точно: для сборки «Ё» построят новый завод, а может, и не один. Гибридный двигатель народного автомобиля необычен так же, как буква «Ё» для иностранца. Он разработан в России и отличается уникальными техническими характеристиками. Глава пресс-службы «Онэксима» Игорь Петров обещает, что к движку можно будет подключать любые электроприборы, поэтому «Ё» подойдет рыболовам, охотникам и другим любителям отдыха на природе. Проводов в новой машине будет на 30–40% меньше, чем в обычной, а кузов — из сплава алюминия и базальтового волокна.

Впрочем, все это не так уж и важно. Стоило придумать правильное название, как все технические вопросы мигом отошли на второй план. После раскидисто-народной «Калины» такой игривости никто не ждал.

Творческий директор компании Uniqa C.E. Алексей Якушик считает, что блогеры матерятся зря:

— Название скорее хорошее: оно уже пошло в народ как некий прикол. — Якушик объясняет, что вызывающее наименование имеет больший потенциал, чем спокойное: автомобиль с названием «Ё» продвигать значительно проще, чем «Калину» или «Малину». К тому же в данном случае оно сразу позволяет отделить новый бренд от продукции российских автопредприятий, что уже хорошо.

Никакой рекламной кампании еще не было, а о машине уже вовсю говорят. «Ё» сэкономило рекламный бюджет.

Что касается ассоциаций с буквой «Ё», которые возникают у каждого, кто владеет русским языком, то они, считает маркетолог, пока тоже работают в плюс. В «Ё» все-таки больше позитива — радости пополам с удивлением.

Осталось прокатиться на «ё-мобиле», и с ассоциациями можно будет разобраться самостоятельно. Емкое название в любом случае окажется правильным.

×
Понравилась публикация? Вы можете поблагодарить автора.

Авторизуйтесь для оставления комментариев


OpedID
Авторизация РР
E-mail
Пароль
помнить меня
напомнить пароль
Если нет — зарегистрируйтесь
Мы считаем, что общение реальных людей эффективней и интересней мнения анонимных пользователей. Поэтому оставлять комментарии к статьям могут посетители, представившиеся нам и нашим читателям.


Зарегистрироваться
Материалы по теме
Новости, тренды








все репортажи
reporter@expert.ru, (495) 609-66-74

© 2006—2013 «Русский Репортёр»

Дизайн: Игорь Зеленов (ZOLOTOgroup), Надежда Кузина, Михаил Селезнёв

Программирование: Алексей Горбачев ("Эксперт РА"), верстка: Алла Парфирьева

Пользовательское соглашение