--

Солидняк

Новый Cadillac SRX— роскошный кроссовер с аллергией на суету

8 декабря 2010, №48 (176)
размер текста: aaa

Летом этого года в России стартовали продажи Cadillac SRX второго поколения. Обойти вниманием такую машину было бы кощунственно, и вот я уже брожу по неуютному осеннему Владыкино в поисках одного из первых в стране экземпляров.

Опознаю его издалека — машина-то в высшей степени приметная: фирменная вертикальная оптика, выпуклая V-образная решетка радиатора, громадные двадцатидюймовые диски, на рельефных боках никелированные вставки и косая выштамповка, которые, по-видимому, призваны подчеркнуть стремительность машины. Впоследствии я убедился, что на московских улицах SRX привлекает тонну внимания: он яркий, вызывающий, я бы даже сказал на грани фола. И дело тут не только в габаритах, но и в дизайне. Cadillac не случайно оказался героем множества рэперских песен: это мускулистая машина для «крутых парней». По-моему, еще немного экспрессии — и SRX стал бы «перекачанным», безвкусным, а так красота, вот только задние светодиодные фары мелковаты для столь внушительной «кормы».

Удивительно, но салон у SRX по духу совсем не перекликается с экстерьером. Внутри броского кроссовера — спокойствие и уют каюты круизного лайнера. Все здесь подчеркнуто дорого: вставки из темного дерева на руле и приборной панели, толстая кожа на сиденьях, руле и даже на торпеде. На порогах мерцающие голубые литеры складываются в слово Cadillac. (Я где-то читал, что, согласно очередному исследованию британских ученых, подсвеченные надписи на порогах девушки запоминают в первую очередь; SRX доказал мне, что и британские ученые могут говорить правду.) Широченные кресла с электрорегулировками, памятью и — помимо подогрева — трехскоростным обдувом явно способны удовлетворить капризы самых требовательных ягодиц. Специальный джойстик позволяет пододвигать педали к ногам, а водительское кресло при попытке вылезти из машины услужливо отъезжает назад. В общем, все для взыскательного полноразмерного мужчины.

А еще эту машину проектировали любители мониторчиков. Они установлены на тыльной стороне подголовников передних кресел, и, вооружив пассажиров на заднем сиденье пультом и беспроводными наушниками, водитель может отвлечь их просмотром фильма или мультика, при этом сам не переставая слушать любимую музыку. Спереди с экранами тоже все в порядке: есть симпатичный кругляшок бортового компьютера, а есть здоровенный тачскрин, который выезжает прямо из приборной панели. С его помощью управляются прекрасно русифицированные навигатор и аудиосистема. Он же позволяет звонить, если соединить его с телефоном по Bluetooth. Штука эта полезная: едешь себе, трещишь, руки свободны, слышно отлично — со звукоизоляцией в SRX все в порядке. Правда, меня это устройство подвело в самый ответственный момент: стоило моей бабушке позвонить, чтобы рассказать, что ее обчистили лжесотрудницы собеса, как SRX впервые за несколько дней отказался «видеть» мой телефон. Похоже, эта машина готова на все, чтобы оградить водителя от негатива.

Что касается собственно ходовых качеств, то и тут девиз SRX — «Спокойствие, только спокойствие». Несмотря на агрессивный облик, это авто терпеть не может суеты, внезапных разгонов и перестроений. С одной стороны, мощности трехлитрового двигателя, выдающего 265 «лошадей», вполне достаточно для разгона до 100 км/ч всего за восемь с небольшим секунд: для этого вам надо найти пустое шоссе и вдавить педаль в пол — вы увидите, на что способна эта машина. Однако попробуйте поманеврировать в потоке или погоняться с другом по будничному проспекту с его заторами и светофорами — и вы увидите, на что эта машина не способна. Попытки лихачить на ней обречены: шестискоростная автоматическая коробка в SRX настроена так, что при попытках «играть газом» машина будет дергаться и икать вне зависимости от того, включен у вас обычный режим или спортивный.

Утешает то, что суетиться водителю SRX нет никакой надобности. Во-первых, сидеть в нем удобно и неутомительно даже в самой вязкой пробке. А во-вторых, стоит включить поворотник — и SRX беспрекословно уступают дорогу соседи по потоку. Правда, не все, а только водители «мерседесов». Причина этого феномена для меня остается загадкой, но, поскольку «мерседесов» у нас много, проблем с перестроениями у вас не возникнет.

×
Понравилась публикация? Вы можете поблагодарить автора.

Авторизуйтесь для оставления комментариев


OpedID
Авторизация РР
E-mail
Пароль
помнить меня
напомнить пароль
Если нет — зарегистрируйтесь
Мы считаем, что общение реальных людей эффективней и интересней мнения анонимных пользователей. Поэтому оставлять комментарии к статьям могут посетители, представившиеся нам и нашим читателям.


Зарегистрироваться
Материалы по теме
Новости, тренды








все репортажи
reporter@expert.ru, (495) 609-66-74

© 2006—2013 «Русский Репортёр»

Дизайн: Игорь Зеленов (ZOLOTOgroup), Надежда Кузина, Михаил Селезнёв

Программирование: Алексей Горбачев ("Эксперт РА"), верстка: Алла Парфирьева

Пользовательское соглашение