Не по плану Путина

История о том, как затоптать ростки коммерческой инициативы

поделиться:
14 декабря 2010
размер текста: aaa

Предприимчивые граждане, окрыленные победой России в борьбе за право провести чемпионат мира по футболу 2018 года, не дожидаясь, пока в стране появятся новые футбольные поля, они призвали каждого дачника «превратить свою лужайку в стадион» и вывели на рынок новый сорт газонной травы. Лицом бренда был выбран глава правительства. Вскоре «Путинская» по умеренной цене поступила в продажу. Однако инициативу зарубили на корню: пресс-секретарь Владимира Путина уже пообещал разобраться и принять «соответствующие меры».

×
Понравилась публикация? Вы можете поблагодарить автора.

Авторизуйтесь для оставления комментариев


OpedID
Авторизация РР
E-mail
Пароль
помнить меня
напомнить пароль
Если нет — зарегистрируйтесь
Мы считаем, что общение реальных людей эффективней и интересней мнения анонимных пользователей. Поэтому оставлять комментарии к статьям могут посетители, представившиеся нам и нашим читателям.


Зарегистрироваться
Гальцев Артур 17 декабря 2010
Что вы опять Путина не в тему наежаете. Есть куча тем по к-рым его можно ругать. А это что за бредятина??? Совершенно очевидно что делать кого-либо лицом бренда нельзя без его согласия. Предсавте, что эта фирма через несколько лет разрослась бы, а потом рухнула, какой удар по имиджу ВВП. Подавление инициативы в России это важнейший вопрос, но не в таких же случаях???!!!!
Новости, тренды








все репортажи
reporter@expert.ru, (495) 609-66-74

© 2006—2013 «Русский Репортёр»

Дизайн: Игорь Зеленов (ZOLOTOgroup), Надежда Кузина, Михаил Селезнёв

Программирование: Алексей Горбачев ("Эксперт РА"), верстка: Алла Парфирьева

Пользовательское соглашение