--

Похороните меня за баннером

Приглашение на киберкладбище и другие новости "Среды обитания"

×
Если вам понравится этот текст, то вы сможете поблагодарить автора нажав на эту кнопку.

28 сентября 2011, №38 (216)
размер текста: aaa

Компания i-Postmortem приглашает на киберкладбище и предлагает похоронные услуги на двух своих сайтах. На i-Tomb.net можно обустроить гробницу почившему родственнику (или себе на будущее); друзья и потомки смогут «приходить» на могилку, возлагать виртуальные цветы и зажигать виртуальные свечи, вешать фото усопшего и выкладывать ролики о нем. Глава компании Жак Мешелани гарантирует, что, пока поступают выплаты (услуга стоит 50 долларов в месяц), могилы будут доступны — вне зависимости от того, как изменятся сетевые форматы и технологии. Второй сайт, i-Memorial.com, за 120 долларов в месяц предлагает организовать закрытую «мемориальную доску» с видео- и текстовой информацией, которую клиент захочет оставить близким — после его кончины фотографии, инст­рукции, компьютерные пароли и т. д. будут разосланы указанным заранее адресатам. «Есть клиенты, которые просто дó смерти хотят открыть у нас свой аккаунт», — делится успехами Мешелани.
 

Красноплатье

На прошлой неделе на Лондонском фестивале дизайна корейский художник Ааму Сонг представил свою инсталляцию под названием REDDRESS («Красно­платье»). Это гигантское алое платье с длинными рукавами, на изготовление которого ушло 550 м ткани. Оно достигает 20 м в диаметре и трех метров в высоту, а его десятиметровый подол волочится по полу. Для того чтобы это платье примерить, нужно вскарабкаться на его вершину по скрытой внутренней лестнице. Теоретически платье могут «носить» 238 человек одновременно.


Если жизнь удалась

Индийскому автомо­билю Tata Nano полагается быть самым дешевым в мире: он был задуман как «бюджетный вариант» для небогатых индусов. Но новую модель едва ли можно назвать бюджетной. Машина украшена десятком тысяч драгоценных камней, для отделки было исполь­зовано около 80 кг золота и 15 кг серебра. Сейчас восточный сундук на колесиках кочует по автовыставкам, но уже в скором будущем его можно будет при­обрести — примерно за 4,7 млн долларов. Стоит, однако, учесть, что технические параметры автомобиля — который, говорят, склонен к самовозгоранию — после дизайнерского вмешательства не изменились.
 

Собачья радость

Китайские защитники животных добились отмены Фестиваля собачьего мяса в провинции Чжэцзян. Одни доказывали, что собаки — друзья человека; другие утверждали, что можно разок съесть собаку, но не стоит превращать обед в публичную акцию; третьи тревожились, что не вся собачатина соответствует санитарным нормам: на фестивале традиционно съедается от 5 до 10 тысяч собак. Отмена фестиваля огорчила любителей героических страниц национальной истории. Согласно апокрифу, во времена правления династии Мин генерал Ху Дахай выиграл битву за Цзиньхуа, убив (и съев) всех собак в городе, чтобы они не предупредили жителей лаем о приближении врага.
 

Ничего личного

Компания Immersive Labs снабдит цифровые уличные билборды мини-камерами и специальным программным обеспечением (Artificial Intelligence Software) для распознавания лиц и размещения на щитах адресной рекламы. «Искусственный интеллект» будет быстро вычислять пол, возраст и даже некоторые насущные потребности потенциального клиента: скажем, если он гуляет с собачкой, его может заинтересовать «Педигри», а если совершает пробежку — адидасовские кроссовки. Специалисты Immersive Labs, явно смотревшие в свое время фантастический фильм «Особое мнение», обещают, что новые технологии не будут такими навязчивыми, как в картине, которая их вдохновила. Первые умные билборды появятся в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке уже этой осенью.

×
Понравилась публикация? Вы можете поблагодарить автора.

Авторизуйтесь для оставления комментариев


OpedID
Авторизация РР
E-mail
Пароль
помнить меня
напомнить пароль
Если нет — зарегистрируйтесь
Мы считаем, что общение реальных людей эффективней и интересней мнения анонимных пользователей. Поэтому оставлять комментарии к статьям могут посетители, представившиеся нам и нашим читателям.


Зарегистрироваться
Материалы по теме
Новости, тренды








все репортажи
reporter@expert.ru, (495) 609-66-74

© 2006—2013 «Русский Репортёр»

Дизайн: Игорь Зеленов (ZOLOTOgroup), Надежда Кузина, Михаил Селезнёв

Программирование: Алексей Горбачев ("Эксперт РА"), верстка: Алла Парфирьева

Пользовательское соглашение