--

Настоящее будущее

8 ноября 2011

Спят, едят, практически ничего не делают. Существуют медленно и почти все время скучают. Не очень естественно шутят и изредка, но очень громко кричат в пустоту, чтобы взбодриться самим и взбодрить сонную повседневность. 

×
Если вам понравится этот текст, то вы сможете поблагодарить автора нажав на эту кнопку.

размер текста: a a a

Вяло мечтают: она — о том, чтобы стать танцовщицей, он — непонятно о чем, просто мечтает ни о чем. Еще пытаются как-нибудь извернуться и соригинальничать — сказать что-то этакое, сделать что-нибудь этакое, чтобы отгородиться от банальной реальности.

Это жизнь двух американских интеллектуалов из одно­этажной Америки, совсем не похожих на провинциалов, но смотрящих на окружающую серость с дистанции и явно получающих от этого guilty pleasure — стыдное удовольствие, которое тебе доставляет что-то очевидно идиотское и бессмысленное. Макбуки, фейсбуки, ютуб, винтажные и рафинированные вещи и прочие атрибуты хипстеров прилагаются.

Все это — «Будущее» Миранды Джулай, американской художницы, выступающей в жанре перформанса, писательницы и кинематографиста. Или просто девушки, которая, как сегодня принято, занимается всем понемногу.

Сам фильм, увы, словно бы сделан ее героями. Такой же вялый, скучный и нарциссически претенциозный. Джулай, как и ее персонажи, весь фильм пытается сказать что-то внятное, но говорит в итоге вот это «что-то» — совершенно неопределенное, расплывчатое и тем не менее попадающее во время и даже, скорее всего, в реальное будущее.

Оно, как ни крути, именно за ними — красиво вялыми, изящно скучными и безупречно инфантильными тридцатилетними, бегущими от всякой ответственности, семейности, от каких-либо идеалов и даже друг от друга, не способными выходить даже больного кота, которого они, впрочем, искренне, но как-то бессильно любят. Кто-то скажет: совсем не светлое будущее. Но уж, очевидно, оно куда симпатичнее, тише и безопаснее, чем все предыдущие.

Будущее
Миранда Джулай
 

 

 

 

 

 

Фильмы недели

Сибирь. Монамур
Вячеслав Росс

Где-то в Сибири есть заброшенная деревня с говорящим французским названием Монамур — «любовь моя». Там живет дед Иван и его 7-летний внук Лешка, которые ждут лешкиного отца, год назад ушедшего куда-то — то ли бросившего их, то ли пропавшего. В окрестных лесах еще живет свора одичавших собак, которые жрут все живое, поэтому добраться до Монамура или выбраться из него — целое дело. Медлительное и немного пафосное отечественное кино про любовь, веру и милосердие, для убедительности упакованное в панорамные виды сибирской тайги.
 

Война богов. Бессмертные
Тарсем Сингх

Некий древнегреческий царь хочет уничтожить род людской и восстает против олимпийских богов во главе с самим Зевсом. И никто не может ему противостоять. Голливудский суперблокбастер — вольная и в то же время очень прямолинейная экранизация мифов Древней Греции для тех, кто вообще ничего о них не знает. Впрочем, узнать о них что-нибудь полезное из этого комикса тоже не получится. Зато можно просто отключиться, наблюдая в 3D за мочиловом богов и людей. В роли сумасбродного царя — обрюзгший Микки Рурк.
 

Маркиз
Доминик Фарруджа

Главный герой, неудачник и продавец сигнализаций, попадает на нары за попытку взломать собственную сигнализационную сис­тему и ограбить одного из своих клиентов. Чтобы не выглядеть лузером в глазах сокамерников, он выдает себя за выдающегося медвежатника по кличке Маркиз, который способен ограбить любой банк. Но легенда вскоре выходит за тюремные стены, и вот уже филиппинские гангстеры, прослышав о гениальном воре, похищают его из застенков и требуют украсть для них двести миллионов… Удачная французская комедия с хорошим сюжетом. Действительно смешно.


 

Я объявляю войну
Валери Донзелли

Молодая парижская пара живет счастливо и не знает проблем — до тех пор, пока у их долгожданного первенца не обнаруживается рак мозга. Трагедия разрушает любовную идиллию и бросает героям вызов, испытывая их на психологическую и физическую прочность. Несентиментальная и очень жизнеутверждающая драма о борьбе за внутреннее выживание во внешне благополучных обстоятельствах. Основано на реальной истории, которая произошла с режиссером фильма и исполнительницей главной роли — молодой француженкой Валери Донзелли. Абсолютный хит французского проката.

×
Понравилась публикация? Вы можете поблагодарить автора.

Авторизуйтесь для оставления комментариев


OpedID
Авторизация РР
E-mail
Пароль
помнить меня
напомнить пароль
Если нет — зарегистрируйтесь
Мы считаем, что общение реальных людей эффективней и интересней мнения анонимных пользователей. Поэтому оставлять комментарии к статьям могут посетители, представившиеся нам и нашим читателям.


Зарегистрироваться
Материалы по теме
//
Новости, тренды








все репортажи
reporter@expert.ru, (495) 609-66-74

© 2006—2013 «Русский Репортёр»

Дизайн: Игорь Зеленов (ZOLOTOgroup), Надежда Кузина, Михаил Селезнёв

Программирование: Алексей Горбачев ("Эксперт РА"), верстка: Алла Парфирьева

Пользовательское соглашение