Любые дороги дороги

Минтранс опубликовал план развития транспортной системы до 2019 года, согласно которому основной упор будет делаться на ремонт уже имеющихся дорог, а также на строительство платных. О плюсах и минусах таких дорог спорят блогеры.

поделиться:
30 ноября 2011, №47 (225)
размер текста: aaa

 

rusanalit.livejournal.com

Вопреки заявлениям, которые ранее сделал премьер Владимир Путин, говоря о колоссальных суммах, которые предполагалось потратить на укладку десятков тысяч километров асфальта, на строительстве бесплатных трасс фактически решено поставить крест. Такой вывод можно сделать из документа под названием «Развитие транспортной системы на 2012–2019 годы». Он был опуб­ликован на официальном сайте Минтранса, и из него ясно следует, что основной упор в условиях постоянной нехватки средств предполагается сделать на ремонт существующих дорог. Новые все-таки будут строить. Но большая их часть станет платной. И дармовых альтернатив не будет.

Решение проблемы придумано достаточно странное: в ближайшие семь лет нас ждет ремонт старых дорог в массовом порядке и строительство новых по минимуму и платных. Так, Росавтодор отремонтирует 8 тысяч километ­ров дорог (по большей части этот ремонт будет означать укладку асфальтовых заплаток на месте откровенных дыр), а «Автодор» построит 1900 километров платных магистралей <…>
 

nasy

По-моему, в России странности с пониманием сути предмета. Люди хотят и бесплатную медицину, и дороги, и образование, но при этом не хотят обратно в «совок» и хотят демократию, но нормальную. Но при этом чтоб все было, все блага, бесплатно. Знаете, так не бывает. В Великобритании платят, в Японии платят, во Франции платят, много где еще платят на дорогах. И за парковки бешеные деньги выкладывают в цент­рах, и хайвеи у них дорогие.

Хотите, чтобы было все хорошо и бесплатно? Уезжайте в Утопию.
 

origin_all

В последнeе время все более актуален вопрос: а что мы подразумеваем под дорогой? Если как в Волгограде и Казани, где асфальт уложили прямо на снег…
 

ghsyw

Так платить-то можно по-разному: можно брать из транспортного налога, можно из акцизов на бензин, можно из штрафов за нарушение ПДД, можно напрямую с водителя.

Я так понимаю, с каждого литра бензина я плачу 15 рублей государству. Схема старая, но общая суть понятна: меньше 2 рублей добыча, переработка — 5 рублей.

Так почему же тогда дороги бесплатные? Если я покупаю бензин за 30 рублей вместо 10? И на что идут оставшиеся 20? На право пользоваться купленным бензином?
 

arbiola.livejournal.com

queezable2

<…> Я плачу налог за машину, покупаю дорогой бензин, в цену которого также входит транспортный налог, и к тому же скоро буду ездить на юг со своими детишками по России-матушке, прости меня ххос­поди, по платной дороге, т. е. за 800 р. в одну сторону! (Сейчас уже кусок трассы М4 «Дон» платный — 55 р. проезд днем на легковой, фурам — 210 р. в день.) Но я так же стою в заеб*** адовых пробках, несмотря на то что я за все б*** плачу!.. Я не знаю, надолго ли меня хватит… Ну и хде поддержка? Вы о чем, дорогие россияне?..
 

mymaster.livejournal.com

tritopora

В Германии нет платных дорог. И у нас не должно быть их в принципе, если есть задача все-таки сохранить территориальное единство страны. Инфраструктура — это общегосударственная задача.
 

Stebanoid

Подозреваю, что платные дороги с заграницей сравнивать вряд ли корректно. Не думаю, что в Финляндии платную дорогу строит государство на государственные деньги, а потом отдает эту дорогу частной фирме, которая просто деньги собирает. Позже, когда дорога начинает приходить в негодность, она просто перестает быть платной.

В таком виде платные дороги нахрен не нужны.
 

http://www.zr.ru/a/385068/

genniss

В Белоруссии, чтобы всю страну проехать по очень хорошим дорогам, требуется 63 рубля. Считаем: пусть длина этих дорог примерно 600 км, 63/600=0,1 рубля, то есть 10 копеек за километр…
 

phd-web.livejournal.com

vook_stocker

Под Задонском сделали платный участок, теперь все фуры хе*ачат прямо через Задонск по улицам, и так будет везде!
 

phd_web

Я случайно знаю подробность.

Фуры хе*ачат через Задонск, потому что шустрые задонские мужички продают в Задонске поддельные чеки с платного участка. За 50 рублей покупаешь чек, потом говоришь, что потратил 220 за проезд. О*уенно, да?

А виноваты, конечно, не вот эти обсосы с чеками, а платная трасса.
 

golubchikav.livejournal.com

О платных и дорогах

Борцы за «бесплатность» почему-то забывают, что в России уже с конца 90-х существуют такие участки. В Псковской области по инициативе местных властей имеются 4 платных участка с ценами от 1 до 17 рублей за километр. Я, конечно, сторонник того, чтобы дороги не были платными на участках, а чтобы строили платные дубли трасс <…>
 

tikkireya

Видели мы эти платные дороги в Псковской области… На участке 100 км ни одного объезда, лишь деревеньки иногда. Проезжаешь половину — и шлагбаум: плати 200 рэ. А дорога жуткая-жуткая, разбитая уже лет десять как. И обратно возвращаться не хочется, объезд либо 250 км, либо через погранпосты.

×
Понравилась публикация? Вы можете поблагодарить автора.

Авторизуйтесь для оставления комментариев


OpedID
Авторизация РР
E-mail
Пароль
помнить меня
напомнить пароль
Если нет — зарегистрируйтесь
Мы считаем, что общение реальных людей эффективней и интересней мнения анонимных пользователей. Поэтому оставлять комментарии к статьям могут посетители, представившиеся нам и нашим читателям.


Зарегистрироваться
Материалы по теме
Новости, тренды








все репортажи
reporter@expert.ru, (495) 609-66-74

© 2006—2013 «Русский Репортёр»

Дизайн: Игорь Зеленов (ZOLOTOgroup), Надежда Кузина, Михаил Селезнёв

Программирование: Алексей Горбачев ("Эксперт РА"), верстка: Алла Парфирьева

Пользовательское соглашение