Пульсирующие покупатели

×
Если вам понравится этот текст, то вы сможете поблагодарить автора нажав на эту кнопку.

15 февраля 2012, №06 (235)
размер текста: aaa

Еженедельно исследовательский холдинг «Ромир» собирает данные о покупательском поведении российских граждан. Для этого 10 тыс. респондентов сканируют и отправляют социологам штрихкоды всех купленных ими и принесенных домой товаров ежедневного спроса. Стоимость покупок показывает, как изменяются потребительские расходы в зависимости от времени года (на языке статистиков — сезонности) и положения в стране. Дефляция с конца 2008-го до середины 2009 года демонстрирует классическую нормальную реакцию экономики на кризис.

×
Понравилась публикация? Вы можете поблагодарить автора.

Авторизуйтесь для оставления комментариев


OpedID
Авторизация РР
E-mail
Пароль
помнить меня
напомнить пароль
Если нет — зарегистрируйтесь
Мы считаем, что общение реальных людей эффективней и интересней мнения анонимных пользователей. Поэтому оставлять комментарии к статьям могут посетители, представившиеся нам и нашим читателям.


Зарегистрироваться
Новости, тренды








все репортажи
reporter@expert.ru, (495) 609-66-74

© 2006—2013 «Русский Репортёр»

Дизайн: Игорь Зеленов (ZOLOTOgroup), Надежда Кузина, Михаил Селезнёв

Программирование: Алексей Горбачев ("Эксперт РА"), верстка: Алла Парфирьева

Пользовательское соглашение