--

Паркуемся за деньги

В целях борьбы с пробками столичные власти решили ввести в Москве систему платных уличных парковок, а также увеличить размер штрафа за неправильную парковку в 25 раз. Нововведение обсуждают блогеры.

×
Если вам понравится этот текст, то вы сможете поблагодарить автора нажав на эту кнопку.

17 апреля 2012, №15 (244)
размер текста: aaa

Как парковать

С 1 июля 2012 года в Москве повышаются штрафы за неправильную парковку:

— штраф за нарушение правил остановки и стоянки увеличивается со 100 рублей до 2,5 тысячи;

— штраф за нарушение правил остановки или стоянки на пешеходном переходе увеличивается с 300 рублей до 3 тысяч;

— вводится штраф за остановку или стоянку на остановке общественного транспорта — 3 тысячи рублей.

С 1 октября 2012 года в рамках эксперимента будет введена плата за парковку на улицах Каретный Ряд, Пет­ровка и на Театральной площади.

С 1 января 2013 года в пределах Бульвар­ного кольца будет введена плата за парковочные места в размере 50 рублей в час.
 

news.mail.ru/inregions/moscow

На мой взгляд, это резко ущемляет права автомобилистов, да к тому же данная норма, как это у нас уже традиционно бывает, просто «сырая».

Что касается прав автомобилистов, то существующий сегодня метод «кто первый успел, тому и тапки» гораздо честнее, чем метод «кто может себе позволить, тот и займет место». Потом, насколько я понимаю, вводить платные дороги или парковки можно только в том случае, если есть бесплатная альтернатива, это если по нормам. А если по понятиям и чести, то вообще-то существующие ныне парковки делались на деньги налогоплательщиков и не должны становиться доходным местом для некоторого круга лиц. Если есть желание сделать платную парковку — пожалуйста, пусть арендуют землю, строят парковку за свой счет и потом продают места на ней. Так будет честно. А отнять у народа и передать в распоряжение избранным — это дикий капитализм с элементами рейдерского захвата.
 

zyalt.livejournal.com

renehobua

Все это фигня. В Питере всю жизнь штрафы за неправильную парковку от 2500 рэ и эвакуация на штрафстоянку. Только дело в том, что треть господ решают вопрос одним звонком. Можно просто потусоваться около штрафстоянки и посмотреть, сколько машин выезжает из ворот через 10–15 минут после того, как их туда привезли, без всяких протоколов.

А люди все равно паркуются как попало. Закон работает тогда, когда это закон для всех. При тотальной коррупции в ГИБДД никакие меры ситуацию не решат. Только злобы будет больше. То, что парковка должна быть платной, — не вопрос. Только на деле это приведет к обогащению полицаев и еще большему бардаку.
 

zyalt.livejournal.com

Парковка в центре обязательно должна быть платной, а штрафы за неправильную парковку — очень высокими. Многие автомобилисты ошибочно считают, что если они смогли накопить на машину, то теперь непременно должны парковаться у дверей своего офиса или квартиры. Это не так. Нет мест — иди пешком, а не оставляй машину на тротуаре. Тротуар — это святая земля пешеходов.
 

lepestriny.livejournal.com

r0cky_balb0a

В центре Москвы во дворах паркуются 90 тысяч машин. Каждый день.

Огромная часть из них — машины просто живущих там людей. Ибо других мест для парковки там нет.

Теперь их ТОЖЕ будут штрафовать за парковку в пределах Бульварного кольца вне специальных парковочных мест. Штраф — 3 тыс.

Это за день, охватив всех нарушителей, можно набрать 270 млн руб. Если хотя бы 15–30% (что реально), это 50–100 млн в день. Разумеется, большая часть пойдет в карман ментам и чинушам.
 

lepestriny

Хм, а разве автовладельцы не должны сами думать о том, где им хранить автомобили? Еще перед приобретением?

Разве грабить соседей, оставляя машины на газонах и тротуарах, можно?

Дело тут не в платности парковок, а в том, что их ВООБЩЕ посмели сделать, уничтожая озеленение, тротуары и дво­ровые рекреационные терри­тории.

Я сам родился и прожил большую часть жизни в центре и знаю, что нормальный москвич имеет гараж. И это правильный способ хранения машин.

По уму, так УЖЕ надо перекрывать центр от автопользования, оставить проезды только для инвалидов и городских служб.
 

artemsidorov

Но проблема в том, что ограничивают только Бульварным кольцом, а надо бы Садовым — возможно, уменьшив плату. Иначе будет просто ужас с парковкой, например в районе Нового Арбата, на Пушкинской и т. п. Я работаю на Новом Арбате, и даже сейчас там в будний день большая проблема припарковаться, а если еще ограничения введут, начнут там машины оставлять те, кто ближе к центру работает.
 

Sandrin

Я в центре редко на машине бываю, если надо, на метро добираюсь обычно. Но есть люди, у кого там работа, и что им теперь — ползарплаты на парковку тратить?

Или, например, я в театр еду — и мне надо кроме как билет недешевый купить еще и место парковки оплатить? Как-то все не для людей.
 

kiarioclub.ru/forums

Airin

На машине в центре была один раз, и то потому,что в страховой машину надо предъявить было. А так проще на метро и пешочком перемещаться в центре — точно быстрее!

×
Понравилась публикация? Вы можете поблагодарить автора.

Авторизуйтесь для оставления комментариев


OpedID
Авторизация РР
E-mail
Пароль
помнить меня
напомнить пароль
Если нет — зарегистрируйтесь
Мы считаем, что общение реальных людей эффективней и интересней мнения анонимных пользователей. Поэтому оставлять комментарии к статьям могут посетители, представившиеся нам и нашим читателям.


Зарегистрироваться
Новости, тренды








все репортажи
reporter@expert.ru, (495) 609-66-74

© 2006—2013 «Русский Репортёр»

Дизайн: Игорь Зеленов (ZOLOTOgroup), Надежда Кузина, Михаил Селезнёв

Программирование: Алексей Горбачев ("Эксперт РА"), верстка: Алла Парфирьева

Пользовательское соглашение