--

Материнский рэп

23 января 2013

Рекламщики автомобиля Fiat придумали гениальную вещь: сделали музыкальный клип, в котором мать троих детей читает правдивый рэп о своей жизни, полностью развенчивая традиционный рекламный миф о материнстве с розовыми младенческими попками и легко отстирывающимися пятнами на пеленках.

поделиться:
размер текста: a a a

Актриса Рейчел Донован перечисляет и показывает все основные атрибуты первых лет ­материнства, включая не только какашки, ­отрыжки и вечный недосып, но и натирающие швы на одежде, диеты, болтовню об эпистомии и кесаревом, ухищрения для вылазок в мир из-под домашнего ареста в виде членства в книжном клубе (где можно выпить ­немного вина) и заполнение всех разговоров с друзьями новостями о младенцах.

Сюжет обычный для женских форумов, но ­совершенно нетипичный для поп-музыки и рекламы, и уж тем более рекламы автомобилей. Кстати, именно автомобильные компании обычно внимательнее всех к музыкальным трендам, а часто даже предвосхищают музыкальную моду.

Здесь сработала откровенно самодеятельная песня (и музыка, и текст, и «читка» не сказать чтобы выдающиеся): два миллиона просмотров за месяц. Было бы слишком смело на основании одного рекламного ролика делать прогноз о грядущем расцвете реалистичного женского рэпа, но какие-то выводы сделать можно.

Женская аудитория, о недооцененном покупательском потенциале которой не говорит только ленивый, наконец учтена — причем начали ее осваивать те, кто традиционно ориентировался на мужчин. И подход выбран принципиально новый: вместо идеального представления нам пытаются показать реальность. Вместо «будь красивой и успешной (и тогда встретишь принца на быстром авто)» говорят: «мы знаем, как тебе тяжело (купи джип)». А подспудно через рэп внедряется еще одна мысль: реальность сексуальна.


The Motherhood
Feat. Fiat 500L

Фотография: YouTube

×
Понравилась публикация? Вы можете поблагодарить автора.

Авторизуйтесь для оставления комментариев


OpedID
Авторизация РР
E-mail
Пароль
помнить меня
напомнить пароль
Если нет — зарегистрируйтесь
Мы считаем, что общение реальных людей эффективней и интересней мнения анонимных пользователей. Поэтому оставлять комментарии к статьям могут посетители, представившиеся нам и нашим читателям.


Зарегистрироваться
Материалы по теме
//
Новости, тренды








все репортажи
reporter@expert.ru, (495) 609-66-74

© 2006—2013 «Русский Репортёр»

Дизайн: Игорь Зеленов (ZOLOTOgroup), Надежда Кузина, Михаил Селезнёв

Программирование: Алексей Горбачев ("Эксперт РА"), верстка: Алла Парфирьева

Пользовательское соглашение