--

Новый «пыжик» берет оперением

Первого марта к российским дилерам привезут первые Peugeot 208

28 февраля 2013, №08 (286)
размер текста: aaa

Собирать эти машины для нашего рынка будут на словацком заводе в Трнаве. Логично, что знакомиться с новинкой журналисты отправились именно в Словакию. 

Помимо новой формы кузова в экстерьере веяния времени з­аметны по светодиодам в передней и задней оптике, а также по панорамной крыше с подсветкой. Внутри изменилось практически все. Так, приборы переехали куда-то к лобовому стеклу, и смотреть на них теперь надо не как обычно, в прорезь руля, а поверх него. Впрочем, сам руль сделан необычно маленьким, почти как у карта, да и регулируется он в двух плоскостях. 

Главным украшением салона выступает семидюймовый тачскрин, расположенный на специальном выступе посреди торпедо, — он есть во всех комплектациях, кроме базовой. Штуковина очень симпатичная и удобная. А для B-класса еще и редкая. На этот «планшет» выводятся п­оказания бортового компьютера и климатической установки (двухзонной!), он же управляет настройками а­вто и аудиосистемой. Кстати, 208-й — один из первых автомобилей, в которых инженеры вовсе отказались от дисковода.

В целом салон 208-го вполне приятный: и материалы недурны, и кресла удобные, и багажник вполне пристойный. Впечатление несколько портят досадные для н­едешевого авто нюансы, большая часть которых перекочевала сюда с предыдущих поколений машины. Здесь нет ни подстаканников, ни лампочек в козырьках. Подогрев сидений и кру­­из-контроль включаются м­удреными и неудобно расположенными переключателями. Л­ючок бензобака, как всегда у Peugeot, запирается на ключ — зимой я почти перед каждой з­аправкой вынужден тратить по пять морозных минут на спринцевание заледеневшей личинки специальной жидкостью. Из свежих странностей — ликвидация однократного включения дворников. 

В движении все тот же микс меда и дегтя. Подвеска замечательная, руль удобный, обзор прекрасный, звукоизоляция тоже славная. Бензиновый двигатель 1.6, конечно, не «формульный», но тянет исправно, а уж аналогичный дизелек (92 л. с.) — это вообще счастье. Вдобавок машина адаптирована для России: ее снабдили металлической з­ащитой картера и подогревом жиклеров омывателя. Казалось бы, куда уж лучше?

Но загвоздка есть, притом довольно существенная — коробка. Еще точнее — автомат. Лучше всего придется тем, кто в нем не нуждается, — эта машина для них: тут и доступные комплектации, и несколько двигателей на выбор. Но что делать тем обитателям мегаполисов, которые не хотят, стоя в нудных пробках, без конца работать сцеплением? Можно, конечно, купить-таки машину с АКПП — а она ставится только на 208-е с одним вариантом двигателя, бензиновым 1.6. Это принудительные 623 тысячи рублей и выше. Ладно бы даже ценник, так ведь и коробка эта совсем не хороша. Этот четырехступенчатый ­автомат придумали в Peugeot еще в прошлом веке и с тех пор исправно ставят на машины двухсотого и трехсотого семейств. Переименованная недавно из Al4 в At8 коробка по ощущениям не стала ни расторопнее, ни комфортнее, ни экономичнее. Говорят, правда, прибавила в надежности. Как «пыжевод» со стажем, я верю. П­олагаю, это было несложно.

×
Понравилась публикация? Вы можете поблагодарить автора.

Авторизуйтесь для оставления комментариев


OpedID
Авторизация РР
E-mail
Пароль
помнить меня
напомнить пароль
Если нет — зарегистрируйтесь
Мы считаем, что общение реальных людей эффективней и интересней мнения анонимных пользователей. Поэтому оставлять комментарии к статьям могут посетители, представившиеся нам и нашим читателям.


Зарегистрироваться
Материалы по теме
Новости, тренды








все репортажи
reporter@expert.ru, (495) 609-66-74

© 2006—2013 «Русский Репортёр»

Дизайн: Игорь Зеленов (ZOLOTOgroup), Надежда Кузина, Михаил Селезнёв

Программирование: Алексей Горбачев ("Эксперт РА"), верстка: Алла Парфирьева

Пользовательское соглашение