--

Элитный длинномер

Дмитрий Великовский
×
Если вам понравится этот текст, то вы сможете поблагодарить автора нажав на эту кнопку.

28 марта 2013, №12 (290)
размер текста: aaa

Несколько дней назад ко мне подошла пятнадцатилетняя сестра:

— Скажи, а ты на «лексусе» ездил?

— Было дело, — озадачился я. — А что?

— Хочу, чтобы у меня однажды был «лексус».

— Какой?

— Любой. Главное, чтобы белый.

Надо признать, пиар-отдел японского концерна не зря ест свой хлеб. Как, впрочем, и инженеры. Убедиться в этом можно было в Каннах на тест-драйве н­ового седана Lexus LS.

Флагман легковой линейки Lexus действительно поражает, причем отнюдь не только габаритами. Впечатляют в этом авто две вещи. Во-первых, технологии: эта пятиметровая сигара — своего р­ода выставка достижений человеческой мысли по части перемещения из пункта А в пункт Б. Е­сли двигатель, то даже у LS 460 это с­амый мощный атмосферник в классе, а в гибридном LS 600h к восьми бензиновым «горшкам» добавляются 225 «лошадей» электромотора. Если подвеска, то пневматическая. Если дисплей, то с диагональю 31 сантиметр (в­одительский «телевизор» больше этого на серийном авто мне доводилось видеть лишь однажды, да и то на все еще отчасти экспериментальном электромобиле Tesla). Правда, это не тачскрин. Как утверждают японцы, выбор в пользу пассивного экрана был сделан не из-за недостатка знаний или желания сэко­номить, а исключительно по эстетическим соображениям — чтобы не портить респектабельный интерьер сальными следами от пальцев.

Прогресс отпечатался буквально в каждой детали этой машины. Например, головная оптика снабжена микрошторкой, которая умеет спасти встречного в­одителя от ослепления без выключения дальнего света. Колесные диски снабжены звукопоглощающими полостями. Передний радар позволяет автомобилю не только самостоятельно тормозить перед препятствием вместо раззявы-водителя, но и поддерживать постоянное расстояние до впереди идущей машины. С­истему предотвращения столкновений мы тестировать не рискнули, зато адаптивный круиз-ко­­нт­­роль включали не раз. Ощущения, надо сказать, странные: остановилась ли передняя машина на светофоре или пытается выйти в гиперпространство, LS упорно, словно на тросе, висит у нее на хвосте. Педали трогать не приходится — это приятно и очень расслабляет. Настолько, что, когда на круговом перекрестке ведущая машина резко уходит вправо, требуется некоторое усилие мысли, чтобы не въехать в клумбу.

Второе, что изумляет в этой машине, — конечно же, роскошь. Массажные кресла с электрорегулировками, подогревом, обдувом, виброприводами и кулачками-мануалистами. Индивидуальный микроклимат для каждого пассажира — ясное дело, с ионизацией и увлажнением. Колонки, пульты, дисплеи и всякая прочая мультимедия. А замшевый потолок? Круто же!

Впрочем, изумительная звукоизоляция и суперобходительная подвеска в совокупности дают н­еожиданный эффект. На заднем диване, где в такой машине и положено находиться ее владельцу, порядком укачивает — на серпантинах Лазурного берега нашим сиятельным седанам то и дело приходилось делать внеплановые остановки. Опытным путем было выяснено, что избавить пассажиров от дурноты способно лишь переключение в самый ядреный из доступных пяти режимов вождения Sport S+: подвеска становится жестче. Как и следовало ожидать, эта проблема напрочь отсутствует в нетипи­­чной для премиум-седанов спортивной версии LS под названием F-Sport. Лично мне эта машина понравилась больше других — пусть аскетичнее, но жестче, ярче, резвее. И водитель не скучает, и пассажиров не мутит. Да, и знаете, что еще? Она белая.

×
Понравилась публикация? Вы можете поблагодарить автора.

Авторизуйтесь для оставления комментариев


OpedID
Авторизация РР
E-mail
Пароль
помнить меня
напомнить пароль
Если нет — зарегистрируйтесь
Мы считаем, что общение реальных людей эффективней и интересней мнения анонимных пользователей. Поэтому оставлять комментарии к статьям могут посетители, представившиеся нам и нашим читателям.


Зарегистрироваться
Материалы по теме
Новости, тренды








все репортажи
reporter@expert.ru, (495) 609-66-74

© 2006—2013 «Русский Репортёр»

Дизайн: Игорь Зеленов (ZOLOTOgroup), Надежда Кузина, Михаил Селезнёв

Программирование: Алексей Горбачев ("Эксперт РА"), верстка: Алла Парфирьева

Пользовательское соглашение