--

Дальше будешь

Дмитрий Великовский
×
Если вам понравится этот текст, то вы сможете поблагодарить автора нажав на эту кнопку.

17 апреля 2013, №15 (293)
размер текста: aaa

Четвертое поколение некогда сверхпопулярного кроссовера Honda CR-V призвано вернуть машине статус бестселлера. Но за счет новой аудитории. Даже глядя на этот автомобиль издали, понимаешь: в погоне за продажами менеджмент японского концерна решил отказаться от части былой утилитарности. Она пала жертвой имиджа, и, явно выиг­рав в дизайне, CR-V стал одним из самых «легковых» паркетников на рынке: дорожный просвет машины — всего 165 мм!

Я обкатывал Honda CR-V дважды — в осеннем Мюнхене и зимнем Владимире. И вопреки ожиданиям в зимнем лесу эта машина п­онравилась мне куда больше, чем на скоростном автобане. Во всяком случае ее бензиновая модификация. (У CR-V есть совершенно замечательный дизель, однако в Россию его не везут, так что и рассказывать о нем, вероятно, незачем.)

По паспорту бензиновый двигатель не так уж и плох: два литра, 150 «лошадей». Однако на безлимитных шоссе, ради которых ценители скорости иной раз специально приезжают в Германию, этот агрегат производит удручающее впечатление. Не спасает ни «спортивный» режим коробки, ни подрулевые лепестки — дефицит мощности слишком велик. Наличие у автомобиля экокнопки в таких обстоятельствах и вовсе выглядит насмешкой. Кажется, единственный плюс этого мотора — возможность заливать в него 92-й бензин.

Я, конечно, сужу со своей молодецкой колокольни, и в теории легко можно представить себе п­окупателя, которого не интересуют ни спурты, ни быстрые маневры, ни даже обгоны. Но надо же еще, чтобы у этого гипотетического пенсионера нашелся и­скомый миллион с гаком! «А много ли т­аких?» — недоумевал я, уезжая из Мюнхена.

А затем была российская презентация CR-V во Владимире. С­остоялась она аккурат посреди циклона, атаковавшего тоннами снега и без того малоприятные дороги отечества. Учитывая низкий клиренс авто и угрожающе свисающую пластиковую губу п­ереднего бампера, я не ждал от этой поездки ничего хорошего. И был посрамлен. Машина прекрасно справилась не только с трассой, но и с проселками, и даже с утонувшим в сугробах подлеском. Мало того, мы с напарником не смогли проехать мимо и подрядились вытаскивать из кювета свалившуюся туда легковушку. CR-V отработала на ура — и это вверх по склону, не имея асфальта под колесами! Достаточно оказалось отключить антипробуксовочную систему. Надо признать, полный привод у этой машины работает как надо (по сравнению с прошлым поколением он здесь полностью переделан), а что касается немощности двигателя, то как раз зимой это качество оказывается скорее достоинством, чем недостатком.

Какие бы эмоции ни вызывали манеры этой машины, с точки зрения организации внутреннего пространства она действительно хороша: эргономика салона в полном порядке, все кармаш­­ки-кнопочки-рычажки расположены весьма удобно. Багажник тоже удался — большой, с изумительно низкой кромкой и рычажками для автоматического складывания заднего диванчика. Шик!

И все же, несмотря на продуманность интерьера, лично я бы себе такую машину не выбрал: уж больно тягомотная. Как видно, не я один. На днях компания Honda спохватилась и разослала автожурналистам срочный пресс-релиз: «26 апреля 2013 года в России стартуют продажи четвертого поколения Honda CR-V с 2,4-лит­ровым двигателем i-VTEC, который обладает мощностью 190 л.с. и обеспечивает динамичный разгон и истинное удовольствие от вождения». Так-то лучше.

×
Понравилась публикация? Вы можете поблагодарить автора.

Авторизуйтесь для оставления комментариев


OpedID
Авторизация РР
E-mail
Пароль
помнить меня
напомнить пароль
Если нет — зарегистрируйтесь
Мы считаем, что общение реальных людей эффективней и интересней мнения анонимных пользователей. Поэтому оставлять комментарии к статьям могут посетители, представившиеся нам и нашим читателям.


Зарегистрироваться
Материалы по теме
Новости, тренды








все репортажи
reporter@expert.ru, (495) 609-66-74

© 2006—2013 «Русский Репортёр»

Дизайн: Игорь Зеленов (ZOLOTOgroup), Надежда Кузина, Михаил Селезнёв

Программирование: Алексей Горбачев ("Эксперт РА"), верстка: Алла Парфирьева

Пользовательское соглашение