РР-Онлайн представляет в рамках проекта «Кинодок» документальный фильм:
Документальная программа ММКФ

Документальная программа ММКФ

В рамках 35-го Московского Международного кинофестиваля в 3-ий раз пройдет конкурс документальных фильмов

С этого года, жюри конкурса неигровых фильмов, возглавляемое режиссером Сергеем Дворцевым, дополнительно к статуэтке «Серебряного Георгия» будет присуждать денежный приз в размере $5000 от Студии «Остров» и проекта «Смотрим Обсуждаем», выходящем на телеканале «Россия-К».

поделиться:
19 июня 2013
размер текста: aaa

В этом году кураторы документальных программ Сергей Мирошниченко и Григорий Либергал отобрали 8 новых неигровых картин, созданных для широкого зрительского проката.
 

А кто учил тебя водить?


Режиссёр: Андреа Тиле

And Who Taught You to Drive
Director: Andrea Thiele,
Germany, 84’, 2012

Документальная комедия о ценности культурных разночтений. Управлять автомобилем в родном городе – занятие само по себе нервное. А каково сидеть за рулем в чужой стране? Мирела, переехавшая в Индию из Германии, американец Джейк, живущий в Токио и Хье-Вон, живущая в Баварии, столкнулись с одинаковой проблемой: чтобы водить автомобиль в чужой стране, нужно заново сдавать на права. Уроки вождения становятся уроками жизни, благодаря которым герои узнают, что для освоения искусства управления транспортным средством на другом конце Земли одними лишь знаниями правил дорожного движения не обойтись.

Андреа Тиле (1976, Мюнхен) окончила факультет массовых коммуникаций Университета Майами и факультет режиссуры документального кино мюнхенской Академии кино и телевидения (2010 – дипломный фильм «Частные сыщики»). С 2007 года снимает рекламные ролики в США. «И кто учил тебя водить?» - ее первый полнометражный документальный фильм.
 

Холокост – клей для обоев?

Режиссёр: Мумин Шакиров

Holocaust: Wallpaper Glue?

Director: Mumin Shakirov
Russia
, 56’, 2013

Cестры Каратыгины получили то, к чему стремятся многие их ровесники – всероссийскую известность. Именно за ней они пришли на Муз ТВ, в программу «Безумно красивые», чтобы принять участие в примитивной викторине. Среди других им попался вопрос: «Что такое Холокост?» Ксения и Евгения дали короткий ответ: «Клей для обоев» – и взорвали русскоязычный интернет. Ролик с фрагментом телепрограммы собрал огромную аудиторию на YouTube, и его героиням досталось от души – от прямых личных оскорблений до язвительных насмешек в адрес их школьных учителей. В марте 2012 года режиссер Мумин Шакиров пригласил Евгению и Ксению на Радио "Свобода", чтобы выяснить, кем на самом деле являются эти девушки, поразившие сотни тысяч зрителей своей неосведомленностью. Во время этой встречи у автора возникала идея организовать для девушек экскурсию в музей Освенцима.

Мумин Шакиров (1959, Душанбе, Таджикская ССР) окончил режиссерский факультет ВГИК (мастерская Игоря Таланкина, 1990). Два года спустя поставил свою первую полнометражную картину «В Багдаде все спокойно» (1992). Работал специальным корреспондентом «Литературной газеты», спецкором «Радио Свобода», публиковался в «Новой газете». Освещал военные конфликты в Таджикистане, Чечне, Абхазии, Афганистане и Югославии. Автор книг «Наркобизнес в России» и «Миллион для женщины». В 2004 году вместе с Зигмундом Дзенчоловским снял документальную картину «Конкурс» о конкурсе красоты в новосибирской тюрьме. В том же году на канале НТВ состоялась премьера документальной картины «Ленин. Жизнь после смерти». Автор документальной картины «Голливуд. Русская дорожка» (2008), независимый журналист, ведущий программы «Формула кино» на Радио «Свобода».
 

Гений Мариан

Режиссёр: Бэнкер Уайт при участии Анны Фритч

The Genius of Marian

Director: Banker White, Co-director Anna Fritch, USA, 84’, 2013

Пэм Уайт, мать режиссера фильма, неизлечимо больна. Сын пытается помочь ей закончить книгу, посвященную его бабушке, известной художнице Мариан Стил. Вскоре в доме собирается вся семья, чтобы помочь Пэм легче переносить болезнь. Им предстоит вместе приспособиться к новым обстоятельствам, которые привнесла в их жизнь болезнь Альцгеймера.

Бэнкер Уайт живет в Сан-Франциско. Он получил известность благодаря фильму «Сборная беженцев Сьерра-Леоне» (2005) о группе музыкантов из Сьерра-Леоне. Фильм победил на нескольких крупных фестивалях и прошел в престижном слоте телесети PBS «Точка зрения». После завершения картины Бэнкер Уайт и его жена Анна Фритч основали международный образовательный проект для молодежи Сьерра-Леоне WeOwnTV.
 

Отец и сын (Ojciec i syn)

Режиссёр: Павел Лозинский

Father and son

Director: Paweł Łoziński, Poland, 58’, 2013

Мы с отцом садимся в старый фургон и едем в Париж, где 23 года назад в Люксембургском саду он развеял прах своей матери.  Поездка продлится две недели. Мы с отцом оба документалисты, поэтому мы решили снять путешествие на пленку. Мы ночуем в кемпингах или на бензоколонках.  Отцу 70, мне 44. Мы говорим о разных вещах – истории нашей семьи, тяжелом прошлом, отцовских разводах.  Запретных тем нет. Это путешествие просто повод чуть лучше узнать друг друга. У обоих есть камера, и чтобы быть честными друг перед другом, оба снимают свою версию путешествия. Это такой кино-психологический эксперимент об отношениях отца и сына. Но вот сумеем ли мы создать из этого материала единое произведение, которое было бы приемлимым для обоих?

Павел Лозинский (1965, Варшава) окончил режиссерский факультет Лодзинской киношколы. Снимает и продюсирует документальное кино. Среди его самых известных фильмов “Место рождения” (1992), «Сто лет в кинозале» (1995) “Такая история” (1999), “Сестры” (1999), “Через границу: пять взглядов на соседей” (2004), “Химиотерапия” (2009, включена в программу ММКФ «Свободная мысль»). Павел Лозинский неоднократно удостаивался престижных наград на различных международных кинофестивалях, включая фестивали в Париже, Лейпциге и Кракове.
 

Приговоренные

Режиссер Ник Рид, продюсер и со-режиссер Марк Франкетти

THE CONDEMNED

Director Nick Read, co-director Mark Franchetti

UK, Russia, 80’, 2013

Добро пожаловать в Колонию строгого режима №56, закрытое исправительное заведение, предназначенное исключительно для убийц. Двести шестьдесят её обитателей в общей сложности лишили жизни почти восемьсот человек. В центре повествования – шестеро: наемный убийца, семья которого считала, что он занимается нефтяным бизнесом; зэк с сорокалетним стажем; человек, который, по собственному признанию, слишком порочен, чтобы жить на свободе; «опущенный» - представитель низшей ступени тюремной иерархии; заключенный, который, после двадцати лет за решеткой больше всего боится свободы. И начальник колонии, который провел здесь более двадцати шести лет – больше, чем любой из его подопечных.

Ник Рид имеет богатый опыт работы в документальном кино, за что удостоен множества наград. На его счету более пятидесяти фильмов, над которыми он работал в шестидесяти странах на протяжение четверти века. Трехкратный номинант на премию BAFTA, лауреат множества фестивальных наград.

Марк Франкетти - московский корреспондент лондонской газеты «Sunday Times». Удостоен множества наград за освещение событий в театре на Дубровке, военных действий в Чечне, Косово, Ираке, Афганистане, Грузии и др. Работает в прессе и на телевидении, автор и ведущий нескольких документальных программ.
 

Катастрофическая коллекция

Режиссёр: Люси Уокер

The Crash Reel

Director: Lucy Walker, USA, 109', 2013

В 2009 году, готовясь к зимней Олимпиаде, чемпион США по сноуборду Кевин Пирс получил тяжелейшую травму черепа. То, что начинается как героическая история об одаренном спортсмене, который изо всех сил старается стать фигурой номер один в своем виде спорта, вдруг оборачивается историей борьбы человека с собственным телом, человеческой воли с законами физики.

Люси Уокер – двукратный номинант на премию «Оскар», лауреат более 50 наград. Родилась в Лондоне. Изучала литературу в Оксфордском университете, получила Фулбрайтовскую стипендию на обучение в аспирантуре Нью-Йоркского университета. Уокер снимала короткометражные фильмы и музыкальные клипы, а также делала детские телепередачи. Ее дебют – документальная картина “Детская площадка дьявола” (2002) – получил ряд престижных международных наград, Зрение вслепую” (2006) - приз зрителей на Берлинском кинофестивале. Еще больший международный успех сопутствовал фильмам “Свалка” (2010, участник программы ММКФ «Свободная мысль») и “Обратный отсчет” (2011).
 

Темная материя любви

Режиссёр: Сара Маккарти

The Dark Matter of Love

Director: Sarah McCarthy, UK, 93’, 2013

Супруги Диас из Висконсина решают удочерить одиннадцатилетнюю Машу. Помимо Маши в семье Диас есть родная дочь Ками и еще двое детей из России, близнецы Марсель и Вадим. Но процесс адаптации девочки из детдома к нормальной жизни оказался намного более сложным, чем можно было ожидать. Чтобы помочь Маше почувствовать себя частью семьи, супруги Диас приглашают двоих всемирно известных специалистов по проблемам приемных детей…

Сара Маккарти родилась в Сиднее. После окончания киношколы переехала в Лондон, где разрабатывала проекты для BBC и RDF Media. В 2008 году дебютировала короткометражкой «Убийства на танцплощадке», сделанной для Ченнел 4. Автор идеи и продюсер документальной картины «Бабушка «Черная вдова»», сделанной для BBC-1. Премьера ее следующей режиссерской работы - «Звуки Мумбая: мюзикл» (2010) состоялась на кинофестивале в Торонто. «Темная материя любви» - ее четвертый документальный фильм.

В 2013 году внеконкурсная программа «Свободная мысль» вновь представляет лучшие зарубежные документальные фильмы, удостоенные самых престижных мировых премий и кинофестивальных наград. Как и в предыдущие годы, составители программы Сергей Мирошниченко и Григорий Либергал собрали документальные фильмы разных жанров, разных континентов, сделанных как известными кинематографистами, так и дебютантами. Объединяет все фильмы фестивальный и зрительский успех.
 

Акт убийства

Режиссёр: Джошуа Оппенхеймер

The Act of Killing

Director: Joshua Oppenheimer, 120', Denmark, Norway, UK, 2012

После военного переворота в Индонезии в 1965 году в стране начались массовые убийства, менее чем за год погибло более миллиона человек. На счету Анвара, бывшего спекулянта билетами, и его дружков сотни убийств. Почти полвека спустя после кровавых событий Анвар и его соратники согласились рассказать о своем прошлом. Но согласились не потому, что решили таким образом раскаяться в преступлениях. Они, страстные киноманы, поклонники гангстерских фильмов, захотели стать кинозвездами и разыграть на экране события полувековой давности. «Акт убийства» - это кошмар наяву, путешествие по уголкам памяти и воображения нераскаявшихся преступников.

Джошуа Оппенхеймер (1974, Техас) окончил Гарвард и Центральный Колледж искусства и дизайна имени Святого Мартина. Автор известных документальных картин о современных войнах и геноциде - «Место, которое нас учили называть домом» (1996), «Вся правда о покупке Луизианы» (1998), «Хроники глобализации» (2003). Помимо режиссуры, Оппенхеймер занимает должность старшего научного сотрудника по проблеме геноцида в Британском исследовательском совета искусств и гуманитарных наук.
 

Привратники

Режиссёр: Дрор Морех

The Gatekeepers

Director: Dror Moreh, 95’, Israel, France, Germany, Belgium, 2012

Впервые в истории шестеро бывших руководителей израильской внешней разведки Шин Бет согласились публично рассказать о своих решениях и шагах. В частности –пролить свет на полную противоречий ситуацию на территориях, окупированных в результате Шестидневной войны.

Дрор Морех (1961, Иерусалим) начинал карьеру в кино как оператор и стал одним из ведущих операторов в Израиле. Среди его режиссерских работ – документальная картина «Шарон» (2008), включенная в программу «Панорама» Берлинского кинофестиваля. «Привратники» - номинант на премию «Оскар» в категории «лучший полнометражный документальный фильм».
 

Черный плавник

Режиссёр: Габриэла Каупертуэйт

Blackfish

Director: Gabriela Cowperthwaite, 85', USA, 2013

Это история касатки по имени Тиликум, «звезды» представлений в аквапарке, убившего нескольких человек. Идя по следу этих трагических событий, автор фильма пытается разобраться в поведении кита-убийцы и в мотивах поведения тренеров, ежедневно рискующих своей жизнью – неужели только во славу всесильной индустрии развлечений?

Габриэла Каупертуэйт - продюсер, режиссер, сценарист многочисленных документальных телефильмов для каналов ESPN, DirecTV, National Geographic, Discovery и History. Известность пришла к ней после полнометражной картины о молодежной банде в гетто Лос-Анджелеса«Рядом с аэропортом: городская история» (2010). “Черный плавник” – ее вторая полнометражнаяя работа.
 

Колумбийцы

Режиссёр: Тора Мортенс

Colombianos

Director: Tora Mårtens, 90', Sweden, Finland, 2012

Фернандо живет в Стокгольме. Ночи напролет он гуляет, злоупотребляет алкоголем и наркотиками, пуская жизнь под откос. Не имея возможности повлиять на сына, мать отправляет его в Колумбию, к старшему брату. У Пабло уже созрел план, как за полгода вернуть Фернандо к нормальной жизни. Братья отправляются в путешествие, которое станет испытанием их отношений.

Тора Мортенс (1978, Стокгольм) начинала как фотограф, ее работы широко публиковались и выставлялись в музеях и галереях. В 2007 году окончила Театральный институт в Стокгольме. Ее короткометражные ленты участвовали в конкурсе многих кинофестивалей, «Томми» (2008) был замечен на Берлинском кинофестивале и награжден в Энн-Анрборе.
 

Двоюродный дядя

Режиссёр: Алан Берлинер

First cousin once removed

Director: Alan Berliner, 78’, USA, 2012

Интимный рассказ режиссера Алена Берлинера об Эдвине Хониге, «добром друге, кузене и учителе», известном на весь англоязычный мир переводчике с португальского и испанского. Камера Берлинера запечатлела последние пять лет жизни Хонига, когда тот боролся с болезнью Альцгеймера. Фильм Берлинера – это эмоциональное эссе о том, как хрупка человеческая жизнь. И о том, как важна для нас память.

Алан Берлинер (1956, Нью-Йорк) окончил Бингемтонский университет. Дебютировал в режиссуре в 1988 году картиной «Семейный альбом». Его документальные картины «Ни в одном глазу» (2006), «Сладчайший звук» (2001), «Никому нет дела» (1996), «Интимный незнакомец» (1991) получили премии на многих фестивалях наград и были показаны по всему миру. Несколько его картин  приобретены высшими учебными заведениями для демонстрации в курсах истории кино.
 

Кровный брат

Режиссёр: Стив Хувер

Blood Brother

Director: Steve Hoover, 92', USA, 2013

«Кровный брат» - это интимный портрет Роки Браата. Он никак не подозревал, что желание обрести семью приведёт его в приют для больных СПИДом в Индии. В этом месте, где жизнь невыразимо тяжела, он найдёт любовь и смысл своей жизни.

Стив Хувер последние шесть лет снимал рекламные ролики и музыкальные клипы. Его работы демонстрировались в самых разных медиа и собрали более 100 миллионов просмотров на YouTube. Режиссёр работает в производственной компанииAnimal в Питтсбурге, занимающейся также спецэффектами.
 

Остров Чар – ничья земля

Режиссёр: Сурав Саранджи

Char... The No-Man's Island

Director: Sourav Sarangi, 88’, India, Japan, Italy, Denmark, Norway, 2012

Четырнадцатилетний мальчик возит контрабандой рис из Индию в Бангладеш через Ганг. Эта та самая могучая река, которая четыре года назад разрушила дом его родителей и оставила без крыши над головой сотни семей. Зато после наводнения посреди реки вдруг образовался остров. На голой земле острова Чар поселились бездомные. Остров в любой момент может уйти под воду, но мальчик только улыбается: «Чар может исчезнуть, но мы никогда».

Сурав Саранджи (1965, Контаи, Западная Бенгалия, Индия) изучал геологию в Президентском колледже в Калькутте и монтаж в Институте кино и телевидения в Пуне. В 1997 году дебютировал в режиссуре картиной «Праздник Тусу». Сурав ставит как игровые, так и документальные фильмы, среди последних самые известные «Бангон» об эрозии в Восточной Индии и «Билал», портрет трехлетнего мальчика из Калькутты, принявшего на себя заботу о слепых родителях.
 

Дымные горы

Режиссёр: Чжу Юй

Cloudy Mountains

Director: Zhu Yu, 85’, China, 2012

У подножья гор в западном Китае висит облако дыма – это рабочие добывают асбест. Издали кажется, будто некая машина специально создаёт облака. Для защиты рабочие используют лишь шарфы или повязки. У людей, работающих в этих суровых условиях, жизнь тяжёлая и одинокая, но они не потеряли умения радоваться. При этом они не знают – или не думают – о том, чем чревата эта работа для их здоровья.

Чжу Юй (1987, Дуньхуан, Китай) учился в Академии изящных искусств в провинции Ганьсу по специальности ремёсла и искусство. В 2003 году поступил в Университет фотоискусства, где изучал операторское мастерство. Получив диплом, начал преподавать в том же университете. «Дымные облака» - его режиссерский дебют в полном метре.
 

Драконовы девушки

Режиссёр: Иниго Вестмайер

Dragon Girls

Director: Inigo Westmeier, 90’, Germany, 2012

История трёх китайских девочек, которые постигают премудрости боевых искусств в Школе кун-фу, расположенной рядом с монастырём Шаолинь, где и родилось кун-фу. Здесь ученики должны неукоснительно соблюдать строжайшие правила поведения и выполнять любые приказы наставников. Их превращают в боевых роботов, но если удается заглянуть под маску – перед нами обычные дети со своими мечтами и надеждами.

Иниго Вестмайер (1973, Брюссель) изучал операторское мастерство и режиссуру во ВГИКе, окончил также киноакадемию в Баден-Вюртемберге, продолжал образование в Колумбийском университете Лос-Анджелеса. Работал оператором художественных фильмов, рекламных роликов и документальных лент (среди них «Один в четырех стенах», получивший несколько призов в России). В 2010 году создал компанию «OpenWindowFilmproduction».
 

Пальме

Режиссеры: Кристина Линдстрём, Мод Нюкандер

Palme

Directors: Kristina Lindström, Maud Nycander, 103’, Sweden, Denmark, 2012

Прошло 25 лет с того дня, когда на улице Стокгольма был убит премьер-министр Улоф Пальме, и страна изменилась навсегда. Это фильм о его жизни и его эпохе, о той Швеции, которую он помог создать. Фильм о человеке, изменившем историю.

Выйдя в прокат в сентябре прошлого года, «Пальме» произвел настоящий фурор: на фильм было продано более чем 240 тысяч билетов, что является рекордом для документальной картины в Швеции за последние 30 лет.

Кристина Линдстрём училась в Школе журналистики в Гётеборге (1977-79). Работала на шведском телевидении и радио в качестве продюсера, снимала документальные фильмы и готовила передачи для радио и телевидения. «Пальме» - её первый полнометражный            документальный фильм.

Мод Нюкандер работала фотографом, в середине 1980-х занялась кино и телевидением – ее фильмография насчитывает более пятнадцати документальных картин («Монахиня», 2007, «Фотограф из Риги», 2008) многие из которых отмечены призами национальных фестивалей. В 2003-2004 годах читала курс монтажа в Театральном институте в Стокгольме.
 

Вуди Аллен

Режиссёр: Роберт Б. Уайде

Woody Allen. A documentary

Director: RobertB. Weide, 113', USA, 2012

Писатель, режиссер, актер, эстрадный юморист и музыкант Вуди Аллен впервые разрешил сделать о себе документальный фильм.

Роберт Б. Уайде (1959) начал карьеру в кино с увлечения братьями Маркс, результатом которого стала картина «Братья Маркс: самая суть» (1982) и его преданность юмору абсурда (популярный сериал «Умерь свой энтузиазм»). Среди его наиболее известных документальных проектов фильмы «Уильям Клод Филдс: только вверх» (1985, лауреат премии «Эмми), «Ленни Брюс: клянусь говорить правду» (1998), номинированный на «Оскар» и получивший «Эмми» и другие. С 1988 года Роберт Б. Уайде работает над фильмом о Курте Воннегуте.
 

Настоящая жизнь

Режиссеры: Пабло Ирабуру, Мигельчо Молина

The Ridge

Directors: Pablo lraburu, Migueltxo Molina, 81', Spain, 2012

«Настоящая жизнь» - это детальная реконструкция событий, произошедших пять лет назад на вершине Аннапурны, одной из самых опасных горных вершин мира. В мае 2008 года на высоте 7,5 тысяч метров испанский альпинист Иньяки Очоа почувствовал острое недомогание. Его напарник  забил тревогу. Но спасение на высоте семи километров почти невозможно: вершина недоступна для вертолетов. И даже просто дышать на такой высоте сможет далеко не каждый. Одна из самых удивительных спасательных операций в истории Гималаев продлилась четыре дня, и в ней были задействованы лучшие альпинисты мира.

Фильм «Настоящая жизнь» награжден на кинофестивале в Сан-Себастьяне (2012).

Мигельчо Молина (1978, Памплона, Испания) дебютировал в кино как сценарист и режиссер короткометражной ленты «Голос Иньяки» (2008), первой картине о событиях на Аннапурне. Продюсер документального сериала об альпинисте Эдурне Пасабане и его восхождении на Эверест.
 

Истории, которые мы рассказываем

Режиссёр: Сара Полли

Stories we tell

Director: Sarah Polley, 118', Canada, 2012

В этой докудраме Сара Поли оказывается и режиссером, и детективом, пытаясь разобраться в историях, которые рассказывают ей члены ее семьи – честно, откровенно, но при этом противореча друг другу. Оказывается, у каждого своя версия прошлого. Сегодняшние воспоминания о рано ушедшей из жизни матери и семейные легенды переплетены в единый, окрашенной ностальгией клубок, распутать который оказывается не так просто.

Сара Полли (1979, Торонто) - известная канадская актриса. Попробовав себя в коротком метре («Лучший день моей жизни», «Я кричу «Любовь!»), в 2006 году поставила полнометражный фильм «Вдали от нее». Картина была номинирована на «Оскар» в категории «Лучший сценарий» и получила «Джини», премию Канадской киноакадемии за лучшую режиссуру.

Премьера второй режиссерской работы Полли – «Любит / Не любит» (2011), состоялась на кинофестивале в Сан-Себастьяне. «Истории, которые мы рассказываем» - ее третий полнометражный фильм.
 

Лестница II – Последний шанс

Режиссёр: Жан-Ксавье де Лестрад

The Staircase II - The Last Chance

Director: Jean-Xavier de Lestrade

Десять лет назад дело Майкла Питерсона раскололо американское общество. За убийство своей жены Питерсон получил пожизненный срок без права на досрочное освобождение – притом, что его вина так и не была доказана в суде. В 2010 году, через десять лет после смерти Кэтлин Питерсон, новый драматический поворот: по обвинению в фальсификации результатов анализов на скамью подсудимых садится Дуэйн Дивер, начальник лаборатории судебной медицины полиции Северной Каролины. Если обвинитель Дэвид Рудольф сможет доказать злой умысел в действиях Дивера, у Майкла Питерсона появится шанс на пересмотр дела….

Жан-Ксавье де Лестрад (1963, Миранд, Жер, Франция) изучал юриспруденцию и журналистику в Париже. В 1987 году основал новостное телевизионное агентство Tribulations. Многие фильмыде Лестрада посвящены анализу общественных механизмов, прежде всего системы правосудия. Среди его работ такие известные ленты, как “Насилие и наказание” (1993), “Жизнь до конца” (1998), “Человеческая справедливость” (2001), удостоенная премии “Оскар” картина “Идеальный виновный” (2001) иЛестница” (2004). Он также известен как продюсер:  канал «Сандэнс» показывал сериалЗакон Города Грехов” (2007).
 

 

Крошка из Бельвиля

Режиссёр: Миа Энгберг

Belleville Baby
Director: Mia Engberg, Sweden, 75
’, 2013

Учась в киношколе, Мия Энгберг жила в парижском районе Бельвиль . Но времена бурной молодости позади. Сегодня она живет в Швеции, преподает в институте и воспитывает маленькую дочь. Однажды в квартире Мии раздался звонок из прошлого: голос в телефонной трубке представился Венсаном, парнем, которого Мия когда-то считала любовью всей жизни. Он просит ее вспомнить то время, когда они были вместе. После восьми лет в тюрьме Венсан надеется, что эти воспоминания помогут ему вернуться к нормальной жизни.

Мия Энгберг (1970, Стокгольм) изучала кино в парижской киношколе Ateliers Varan и Театральном институте в Стокгольме. Режиссер нескольких короткометражных игровых и документальных картин, самая известная из которых, “Грязные дневники” (2010) была отмечена премиейFeminist Porn Film Awards. Мия Энгберг преподает режиссуру в Театральном институте и играет на бас-гитаре в группе “ska”.

Tempo Documentary Award, 2013

Special Mention, Göteborg International Film Festival, 2013

×
Понравилась публикация? Вы можете поблагодарить автора.

Авторизуйтесь для оставления комментариев


OpedID
Авторизация РР
E-mail
Пароль
помнить меня
напомнить пароль
Если нет — зарегистрируйтесь
Мы считаем, что общение реальных людей эффективней и интересней мнения анонимных пользователей. Поэтому оставлять комментарии к статьям могут посетители, представившиеся нам и нашим читателям.


Зарегистрироваться
Материалы по теме
Новости, тренды








все репортажи
reporter@expert.ru, (495) 609-66-74

© 2006—2013 «Русский Репортёр»

Дизайн: Игорь Зеленов (ZOLOTOgroup), Надежда Кузина, Михаил Селезнёв

Программирование: Алексей Горбачев ("Эксперт РА"), верстка: Алла Парфирьева

Пользовательское соглашение