Когда Луна в Близнецах
«В 40 лет жизнь только начинается», – говорила героиня фильма «Москва слезам не верит». Героиня фильма «Когда Луна в Близнецах» как никто подтверждает этот тезис. Всю жизнь она присматривала за мужем-военным, растила сыновей, и вот, наконец, у нее нашлось время на себя. Фотосессия ню, личный астролог – это только начало ее увлечений.
– Почему ты пошла учиться снимать доккино?
– Захотелось, я довольно долго не знала чем себя занять, все время чем-то делала, но это было все не то. И подумала, что документальное кино будет то, что надо. Пока не жалею. А со школой Разбежкиной я познакомилась через Леру Германику, мы работали вместе на одном проекте. Лера восхваляла школу Разбежкиной, и я подумала, что при случае надо туда поступать.
– Как ты выбрала героиню «Луны в близнецах»?
– До того, как снимать курсовой, у нас было задание «Отчаяние», и не скажу, что героиня была в отчаянии, но очень переживала по поводу надвигающейся старости. Это была более чем хорошо выглядящая женщина под пятьдесят, и при этом она очень сильно парилась. Многие бы на ее месте не беспокоились. И я впервые обо всем этом стала думать. Она как раз рассказала мне про Любу. Они на почве пластических операций и познакомились. Мне очень понравилась Люба своей открытостью и непосредственностью, а начиналась эта история как… Я думала, акцент будет больше на стремлении остаться молодым или преобразить себя. Она немножко девушка-танк: если что-то решила, то все силы ее и ее окружения брошены на вот это. Она так яростно начала рассказывать про все операции, и потом вылез астрологический фактор, и тогда мне показалось, что точно получится какое-то кино.
– Почему?
– Для меня это больше раскрыло героиню, если бы это был просто портрет женщины, которая стремится выглядеть лучше – это один разговор, а тут получается, что это поиск себя. Она очень хотела менять образ жизни, а что, дети выросли, стала развлекаться, и тут такие способы. Она решила мужа спасать. Мне, правда, казалось, что не надо его спасать, но я в это не лезла. Для нее участие в фильме было экспериментом над собой, ей было интересно.
– Сколько длились съемки?
– Два месяца.
– Ты за ней каждый день ходила?
– Нет, не каждый день, мы ходили на все мероприятия – фотосессии, к врачам, и дома немножко снимали, школа астрологии не хотела пускать, но потом как-то получилось. Я, как хвостик, ходила за ней везде, она как домохозяйка в основном должна была время проводить дома, в основном так и есть, а у меня получилось, что мы с ней все время куда-то шастаем. Так бывает, когда герой начинает тебе немного подыгрывать. Не то что ты этого просишь, а само по себе так происходит.
– После какой съемки ты поняла, что кино получится?
– После похода к астрологу я была очень довольна. Я предполагала открытый финал, возникла идея с фотоальбомом – и придумалось, что надо снять, как она его показывает, а после этого ничего уже и не было нужно.
– А домашние не были против, что дома человек с камерой?
– Я не так много и дома-то была. Они немного смущались, но не были против. При ней вообще сложно быть против.
– А как героиня к фильму отнеслась?
– Ей очень понравилось. Я нервничала очень, но ей было интересно. Она этим очень симпатична, ей любопытно было посмотреть на себя со стороны, для нее это был такой перформанс – поучаствовать в съемках фильма. И мужу, и детям тоже понравилось.
Список фильмов от Дарьи Хлесткиной
“24 City” JiaZhangke
«Мать» Павел Костомаров, Антуан Каттин
“PunkSyndrome” JukkaKärkkäinen, J-PPassi
«В темноте» Сергей Дворцевой
«Старше на 10 минут» Герц Франк
“BadBoyHighSecurityCell” JanuszMrozowski
“Salesman”, AlbertMaysles, DavidMaysles
"Pablo'sWinter" ChicoPereira– отличный первый фильм
“5 BrokenCameras” GuyDavidi, EmadBurnat
«31-й рейс» Денис Клеблеев
«Благие намерения» Наталья Мещанинова
Авторизуйтесь для оставления комментариев
OpedID