--

Рожденная солидной

Дмитрий Великовский
×
Если вам понравится этот текст, то вы сможете поблагодарить автора нажав на эту кнопку.

12 сентября 2013, №36 (314)
размер текста: aaa

Новая Mazda 6 разительно отличается от прежней. Некогда верткий боевитый эсминец в третьем поколении преобразился в солидный флагманский крейсер, уверенный и неповоротливый. Трансформация — на любителя, которым я, скажу сразу, за неделю обладания «шестеркой» так и не стал. Впрочем, основная задача перед машиной стояла другая: пленить приезжавших ко мне французских родственников. И вот с этим Mazda 6 справилась если не на ура, то уж точно на ура с минусом.

Покорение неопытных сердец Mazda 6 начинает с дистанции. Вообще-то внешность, по-моему, один из главных ее козырей: мускулистая, агрессивная, стильная. Оставим в стороне разговоры о заимствованиях — пусть даже они и есть, но постмодерном здесь не пахнет, скроена машина в высшей степени ладно и красиво. Французы оценили.

Дальше был багажник (аэропорт, сами понимаете). Глубокий трюм без вопросов проглотил пару внушительных чемоданов, рюкзаки и полдюжины пакетов с подарками. Расселись, поехали. Дорогие гости расположились на заднем сиденье и весело зачирикали, заерзали, закрутили головами — как же иначе, впервые в Москве. И, надо признать, для пассажиров здесь действительно раздолье: уйма места, вертись не хочу. Вдобавок свои отдельные воздуховоды, кармашки-подстаканнички. Да и подвеска нынче к Mazda 6 прикручивается комфортная, не слишком жесткая, асфальтовые дефекты по большей части проглатывает без анонсирования. В общем, все, что нужно для приятственной автоэкскурсии. Французы оценили.

За сотни километров, накрученных на спидометр в стремлении объять необъятное, у моих пассажиров обнаружилось всего две претензии к этому плавному и просторному крейсеру дорог. Первая — низкий потолок над задним сиденьем, вполне стандартная расплата за спортивный силуэт. Поддавливает, хотя и не критично. Вторая придирка и вовсе мелочная: дверной подлокотник сконструирован таким образом, что, пытаясь ухватиться за ручку, с непривычки все время промахиваешься, введенный в заблуждение обманчивой расцветкой. В остальном французы оценили.

Но то пассажиры. Эта машина для них. А я все время провел за баранкой, и мой «недоуменный список» куда шире. Прежде всего, как Mazda 6 с такой яркой внешностью может быть столь задумчивой? Мало того что двигатель (у меня был двухлитровый в 150 лошадей) и сам по себе не то чтобы мощный. Так еще и коробка все время норовит переключиться повыше, решительно пресекая попытки порезвиться. А спортивного режима нет. Остаются кик-даун и ручное управление, но даже и они, литрами расходуя топливо, не вполне спасают положение. Да и не будешь же ими пользоваться постоянно. По мне, так эту машину стоит покупать только со старшим движком в два с половиной литра.

Кроме того, машина получилась достаточно шумная. Гудят шины, зудит на высоких оборотах двигатель, на скорости подтягивает ветерок. Вдобавок время от времени под сброс газа тестовый экземпляр наполнялся препротивным гулом. Системы рекуперации энергии, на которую я поначалу грешил, в этой машине не оказалось, так что природа этого низкочастотного раздражителя так и осталась для меня загадкой. Как и то, конструктивная это особенность или мне просто не повезло с тест-каром.

А еще Mazda 6 действительно большой седан — по сравнению с предшественницей нынешняя «шестерка» подросла на 11 сантиметров – с вытекающими из формы проблемами с задней обзорностью и соответственно с парковкой. Идея устанавливать парктроники (зато сразу и передний, и задний) только на топовую комплектацию в таком контексте выглядит просто-таки изуверством. Добавьте к этому подтормаживающую при работе с внешними носителями стереосистему, узкий проем багажника и невозможность сложить задний диван. Учли все это и все равно очарованы? Вы, должно быть, француз. А я не оценил.

×
Понравилась публикация? Вы можете поблагодарить автора.

Авторизуйтесь для оставления комментариев


OpedID
Авторизация РР
E-mail
Пароль
помнить меня
напомнить пароль
Если нет — зарегистрируйтесь
Мы считаем, что общение реальных людей эффективней и интересней мнения анонимных пользователей. Поэтому оставлять комментарии к статьям могут посетители, представившиеся нам и нашим читателям.


Зарегистрироваться
Материалы по теме
Новости, тренды








все репортажи
reporter@expert.ru, (495) 609-66-74

© 2006—2013 «Русский Репортёр»

Дизайн: Игорь Зеленов (ZOLOTOgroup), Надежда Кузина, Михаил Селезнёв

Программирование: Алексей Горбачев ("Эксперт РА"), верстка: Алла Парфирьева

Пользовательское соглашение