Электронный почтальон

поделиться:
28 ноября 2013
размер текста: aaa

Бумажные письма удобнее читать в электронном виде — этот парадоксальный тезис лег в основу бизнеса американской компании Outbox. Ее основатели Уилл Дэвис и Эван Байэр придумали простую, но гениальную услугу для тех, кто либо подолгу не бывает дома, либо просто ленится проверить почтовый ящик. Сотрудники фирмы ежедневно забирают корреспонденцию, сканируют ее и отправляют хозяину на e-mail. Довольны все, кроме рекламщиков. Теперь заваливать потенциальных клиентов листовками о новых скидках и супервыгодных предложениях не имеет никакого смысла: в Outbox их предусмотрительно не сканируют.

×
Понравилась публикация? Вы можете поблагодарить автора.

Авторизуйтесь для оставления комментариев


OpedID
Авторизация РР
E-mail
Пароль
помнить меня
напомнить пароль
Если нет — зарегистрируйтесь
Мы считаем, что общение реальных людей эффективней и интересней мнения анонимных пользователей. Поэтому оставлять комментарии к статьям могут посетители, представившиеся нам и нашим читателям.


Зарегистрироваться
Новости, тренды








все репортажи
reporter@expert.ru, (495) 609-66-74

© 2006—2013 «Русский Репортёр»

Дизайн: Игорь Зеленов (ZOLOTOgroup), Надежда Кузина, Михаил Селезнёв

Программирование: Алексей Горбачев ("Эксперт РА"), верстка: Алла Парфирьева

Пользовательское соглашение