--

Давай, хомяка выключаем!

О чем говорят самые популярные видео YouTube-2013

YouTube объявил самые популярные видео 2013 года. В русской десятке – целых четыре отечественных 3D-мультсериала, два комедийных интернет-шоу и одно телевизионное, две рекламы и всего лишь один лайф – с падающим в Челябинске метеоритом. Такой выбор не оставляет сомнений: основной потребитель видеоконтента в интернете – маленькие дети и подростки. Первых сажают за компьютер молодые родители, вторых привлекают комедийные шоу

Наталья Зайцева
×
Если вам понравится этот текст, то вы сможете поблагодарить автора нажав на эту кнопку.

17 декабря 2013
размер текста: aaa

1 «Маша и Медведь»

серия «Сладкая жизнь»

Просмотров 59 874 424

Мультсериал про девочку Машу, которая дружит с Медведем и еще несколькими животными. Выходит с 2009 года и является самым действенным интернет-способом обездвиживания детей в возрасте от 2 до 7 лет. Как и другие мультфильмы для самых маленьких, «Маша и Медведь» переполнен резкими сменами действия: здесь постоянно что-то рушится, падает, убегает и идет не так, как надо. Серия, набравшая максимальное количество просмотров, – о том, как Маша отказалась от всех вариантов завтрака и сварила себе леденцы из сахара. Успех видео подтверждает известную гипотезу о том, что еда в художественном произведении для детей имеет то же значение, что эротика для взрослых.

2 «Хомяк троллит дэпээсника»

Просмотров 11 175 801

Постановочное видео, в котором не сразу распознаешь рекламу. Снято практически одним планом: водитель разговаривает с игрушечным хомяком, тот все за ним повторяет, машину останавливает гаишник, хомяк продолжает все повторять за гаишником. «Так это что – хомяк, что ли, говорит? Давай, хомяка выключаем!» Отбивка – ссылка на интернет-магазин Е5, где можно купить говорящего хомяка. Реклама создана агентством «Сметана», которое специализируется на вирусных рекламных роликах в интернете. Например, их перу принадлежит «новогоднее обращение Дмитрия Медведева – 2012», в котором экс-президент показывает пингвина, и ролик «Купи айфон», где папа устраивает истерику дочке в магазине бытовой техники.

3 «Фиксики»

Просмотров 12 629 652

Один из лучших российских мультсериалов имеет поклонников как среди детей, так и среди взрослых. Крошечные волшебные человечки – фиксики –  чинят разные вещи и дружат с восьмилетним мальчиком по имени Дим Димыч, а при появлении его родителей превращаются в гайки и болтики. Из каждой серии зрители узнают, как устроен тот или иной прибор или его часть – от электронной платы до степлера или зеркала. Идея
сериала принадлежит Александру Татарскому, создан он по мотивам повести Эдуарда Успенского «Гарантийные человечки». Авторы не боятся браться за объяснение даже самых сложных на первый взгляд вещей. В итоге мультфильм смотрят дети буквально с двух лет. Серия, вошедшая в топ, отличается от прочих в худшую сторону: в ней нет типичного сюжета с поломкой, но есть захватывающий матч в настольный хоккей между фиксиками и Дим Димычем, а также песня в исполнении Николая Фоменко.

4 «Лунтик»

серии 6–10 подряд

Просмотров 10 499 770

Один из первых успешных российских анимационных сериалов и, пожалуй, самый психоделичный из всех. Его герой – создание, упавшее с Луны на Землю, а точнее на поляну, и принятое ее обитателями за «лунную пчелу». Лунтик собирает нектар и всем помогает. Он все воспринимает буквально, и у него нет чувства юмора, как, впрочем, и у тех, кто создал большую часть серий.

5 «+100 500»

серия «Школа безумия»

Просмотров 5 504 910

«+100 500» – комедийное шоу Максима Голопогосова, очень популярное в российском интернете. Максим раз в неделю выбирает и комментирует – эмоционально и с юмором – четыре самых смешных документальных видео на YouTube. При этом, как и в других подобных шоу, сами ролики гораздо сильнее, чем шутки ведущего. Секрет успеха серии «Школа безумия» – челябинский метеорит и видео, в котором жители Челябинска экспрессивно комментируют его полет. Как верно отметил Максим Голопогосов, на 36 матерных слов в этом ролике приходится 13 нематерных. Другие сюжеты выпуска – видео с человеком, который зацепился за дверь машины, видео с культуристами в трусиках, которые колотят грушу, и снятое одним планом видео, в котором за 48 секунд происходит драка, прыжки на крыше автомобиля и поездка на мотоцикле с сушеной рыбой. Пересказать сложно. Надо смотреть.

6 «Барбоскины»

серия «Лучший подарок»

Просмотров 7 216 898

Сериал от создателей «Лунтика», что легко угадывается по выражению лиц персонажей и по предсказуемости сюжетов. В дружной семье Барбоскиных все пятеро детей – собаки. Характеры у всех разные, но запомнить их все равно трудно. Рыжая девочка постоянно картавит, а младший мальчик употребляет выражение «ухты-пухты», когда бывает чем-то поражен. Серия «Лучший подарок» – о том, как Лиза заказала братьям и сестрам подарки на день рождения, но они не смогли их купить.

7 Baby&Me

Просмотров 68 125 529

Реклама минеральной воды Evian, в которой взрослые видят в зеркале младенцев вместо себя. Слоган о том, что минеральная вода Evian помогает сохранить молодость, рекламное агентство BETC, работающее с брендом, использует уже почти 20 лет. В 1998 году появилось видео с детьми, которые плещутся в бассейне, в 2009-м – с детьми, которые катаются в подгузниках на роликовых коньках. В той же рекламной кампании приняла участие Мария Шарапова: на городских билбордах можно увидеть известную теннисистку младенцем.

8 «This is хорошо»

выпуск «Гарлем шейк»

Просмотров 3 538 110

Еще одно комедийное шоу, в основе которого – обзор смешных видео из интернета. «This is хорошо» делают русскоязычные латыши, ведет его Стас Давыдов, который в каждом выпуске просит присылать ему смешные видео и ссылается на авторов. В выпуске, набравшем больше всего просмотров, – снегоуборщик, сбивший снегом прохожего, визуализация известного мема «Это же пиво Вадика!», основанного на абсурдных диалогах из курса русского языка Принстонского университета, и «Гарлем шейк» от создателей шоу «This is хорошо». Harlem Shake – это еще один мировой YouTube-тренд этого года: сначала в безумной маске танцует один человек в помещении, затем склейка – и все уже дергаются в шокирующих нарядах и позах. Harlem Shake снимают в офисах, на улице, в тюрьмах и вообще везде.

9 «Метеорит над Челябинском» (документальное видео)

Просмотров 10 050 239

Просто одно из многих видео падающего метеорита, снятое видеорегистратором автомобиля. В момент события водитель не выдал ни звука и лишь спустя несколько секунд прокомментировал случившееся: «Какая-то ***** пролетела по небу». Скорее всего, тут вся фишка в хладнокровии и бесстрашии комментатора.

10 «Большая разница»

Просмотров 4 096 588

Один из первых выпусков известного пародийного шоу, которое два года выходило на «Первом канале». Героями этого выпуска стали участники передачи Comedy Club – Павел «Снежок» Воля, Вадим Галыгин, дуэт «Сестры Зайцевы», Гарик «Бульдог» Харламов, Гарик Мартиросян. Пока их пародируют, они сидят в зале и смеются так, как будто вот-вот умрут. Успех видео свидетельствует о том, что публика явно скучает по звездам Comedy Club, которые давно разбрелись по другим проектам.

 

См.также:

Психологи большого города. Как журналист «РР» ронял кошельки, терял детей и обнимал прохожих

С кем спаривались наши предки. Расшифрован геном человека, жившего 400 тысяч лет назад

«Художник должен уметь рисовать». Лидер Doping-Pong Дима Мишенин о цифровом искусстве, современном пиратстве и компьютерных играх

×
Понравилась публикация? Вы можете поблагодарить автора.

Авторизуйтесь для оставления комментариев


OpedID
Авторизация РР
E-mail
Пароль
помнить меня
напомнить пароль
Если нет — зарегистрируйтесь
Мы считаем, что общение реальных людей эффективней и интересней мнения анонимных пользователей. Поэтому оставлять комментарии к статьям могут посетители, представившиеся нам и нашим читателям.


Зарегистрироваться
admin admin96 2 января 2014
Прикольный хомячек)
-games-store.ru
admin admin96 2 января 2014
-games-store.ru
Новости, тренды








все репортажи
reporter@expert.ru, (495) 609-66-74

© 2006—2013 «Русский Репортёр»

Дизайн: Игорь Зеленов (ZOLOTOgroup), Надежда Кузина, Михаил Селезнёв

Программирование: Алексей Горбачев ("Эксперт РА"), верстка: Алла Парфирьева

Пользовательское соглашение