--

Воздушный пибимпап

Корейские авиалинии запускают новый лайнер

Korean Air отмечает 25-летие полетов в Россию и по этому случаю запускает на маршруте Москва — Сеул воздушное судно Airbus 330-300. Корреспондент «РР» побывала на презентации лайнера, чтобы понять, чем он отличается от других

Маргарита Квашина поделиться:
9 июля 2015
размер текста: aaa

Дегустация в музее

Знакомство с лайнером началось с бортового меню. Всех журналистов отправили в большой зал музея Шереметьево на дегустацию классического обеденного набора. Угощали корейским национальным блюдом пибимпап, что в переводе означает «смешанная еда». Пибимпап представляет собой рис с грибами, овощами, говядиной и яйцом, заправленный кунжутным маслом и острой перечной пастой. Особенность бортового пибимпапа в том, что рис подается разогретым в отдельной упаковке. Некоторые гурманы этого не знали и взялись за горстки овощей и грибов, не дожидаясь, когда раздадут рис. Я невольно почувствовала себя бедным корейцем, который пашет в поле за горстку этого прекрасного злака.

После того как все журналисты сфотографировали свои горстки риса и выложили их в инстаграм, нас вывели на аэродром. Явление А330 было довольно зрелищным. Лайнер встречали бурные струи воды из пожарных машин. Он был такой, как обещали в пресс-релизе: бело-голубая окраска корпуса, длинные крылья, огромные двигатели. Проехав под приветственной аркой, самолет подкатил к своей стоянке, а репортеры как муравьи забегали вокруг, щелкая фотокамерами. Когда их стали запускать в самолет, некоторые радовались как дети и, поднимаясь по трапу, махали руками будто на прощание. Не знаю, была ли у них скрытая надежда потеряться в самолете и улететь в Корею, но прощались они очень убедительно.

Все по-корейски

Еще в середине прошлого века Южная Корея испытывала значительные трудности. Но теперь она входит в четверку азиатских драконов и в топ-20 самых развитых стран мира. Меньше чем за полвека корейцы совершили экономическое чудо. Чтобы посмотреть на него, достаточно оказаться в корейском международном аэропорту Инчхон. Он находится на искусственном острове, где есть семь парков, поле для гольфа, казино, зимние сады и много других развлечений.

Прилететь на этот остров везения можно в том числе и «Корейскими авиалиниями» — они позиционируют себя как компания, которая специализируется на комфортных долгих перелетах. В салоне корейского A330 и правда очень приятно, особенно в первом классе: персональные кресла-коконы сразу выделяют личное пространство пассажира, где при свете лампы можно спокойно работать за столом или просто смотреть телевизор. Правда, там почти все либо на корейском языке, либо на английском. Вообще А330 может стать отличным помощником для тех, кто увлекается изучением корейского языка и культуры. Фильмы на корейском, газеты на корейском, стюардессы-кореянки. Если возникнет желание проверить свои навыки корейского, стюардессы к вашим услугам.

Селфи на взлетной полосе

— Sorry, it’s not a public place, — красивые улыбающиеся кореянки зорко следили за тем, чтобы никто не проскользнул в закрытую от просмотра зону. Но двум репортерам удалось провести милых стюардесс и сделать пару фотографий, которыми они потом хвастались перед другими. Первый класс отличается своей уединенностью и повышенным комфортом. Бизнес-класс также предоставляет индивидуальное пространство, но он больше ориентирован на рабочую атмо­сферу. Да и в эконом-классе можно найти множество прекрасных мелочей для долгого перелета — встроенные телевизоры, тапочки, наушники и даже подушка.

После экскурсии по салону нам разрешили снять взлет А330 с соседней полосы. Оказавшись на взлетной полосе в ожидании лайнера, журналисты принялись фотографировать самих себя: кто-то снимался на фоне других самолетов, кто-то просто ложился на полосу. Дождавшись героя суматохи, фоторепортеры проводили корейского дракона бурным шквалом характерных щелчков своей аппаратуры. Взлет нового A330 коллеги охарактеризовали как «грациозный». Я почувствовала себя бесчувственным сухарем, ничего не смыслящим в красоте: для меня все самолеты взлетают и садятся абсолютно одинаково. Да и вообще все самолеты весьма похожи между собой.

Охранники, работающие в Шереметьево, так не считают. Для них все самолеты разные. Один из охранников рассказал мне, что самолеты ему даже снятся: «Приходишь домой, ложишься в постель, закрываешь глаза — и все в самолетах. Во сне они мне даже улыбаются».

×
Понравилась публикация? Вы можете поблагодарить автора.

Авторизуйтесь для оставления комментариев


OpedID
Авторизация РР
E-mail
Пароль
помнить меня
напомнить пароль
Если нет — зарегистрируйтесь
Мы считаем, что общение реальных людей эффективней и интересней мнения анонимных пользователей. Поэтому оставлять комментарии к статьям могут посетители, представившиеся нам и нашим читателям.


Зарегистрироваться
gold gold 25 июля 2015
на фото всё что угодно, но не Airbus 330-300

Новости, тренды








все репортажи
reporter@expert.ru, (495) 609-66-74

© 2006—2013 «Русский Репортёр»

Дизайн: Игорь Зеленов (ZOLOTOgroup), Надежда Кузина, Михаил Селезнёв

Программирование: Алексей Горбачев ("Эксперт РА"), верстка: Алла Парфирьева

Пользовательское соглашение