Из Франции в Россию cо вкусом и любовью

Известный французский художник и веб-кутюрье Франсуа Оранж возглавит в этом году студию дизайна и веб-инжинеринга Orange Creative, входящую в коммуникационную группу Moscow Media Group Russia. Игорь Кузин, управляющий партнер группы и руководитель практики интегрированных маркетинговых коммуникаций, рассказывает Русскому Репортеру о выдающейся личности Оранжа и его амбициозных планах на российском рынке.

поделиться:
26 февраля 2013
размер текста: aaa

- Почему своим появлением Франсуа Оранж делает вызов российским конкурентам?

- Франсуа Оранж - креатор, идеолог и новатор, а мы - эксперты в области маркетинговой аналитики и консультирования. Синергия наших талантов дает 200% эффективности. Все просто и идеально.

- Почему Вы решили сотрудничать именно с французским художником, ведь русских талантливых тоже много?

- Его талант очень востребован во Франции. Я уверен, что его идеи будут актуальны и в России, и более того, я уверен, что авторский стиль Франсуа Оранжа станет не просто широко узнаваем на российском рынке, но в значительной степени повлияет на мэйнстримовые тренды в веб-дизайне.

Я считаю, что русские дизайнеры одни из лучших в мире. Но в данном случае, в качестве креативного и арт-директора студии мы видим именно Франсуа Оранжа. Оранж - это уникальный человек. Такие как он рождаются раз в сто лет и тут уже не так важно, где это произошло, - в России, во Франции или в Папуа-Новой-Гвинее. Сотрудничество с ним позволяет нам предлагать нашим Клиентам актуальный мировой опыт в сфере дизайна и веб-инжинеринга.

- Что нового, какой подход Orange Creative готовы дать российскому рынку, насыщенному услугами такого рода?

- Имея «холодную голову и горячее сердце» команда Orange Creative может реализовать даже самые амбициозные веб-проекты. Мы готовы работать в бескомпромиссном режиме выполнения сверхзадач.

Креативная концепция веб-дизайна полностью подчиняется философии бренда и подчеркивает ее - это основной мировой тренд. По своей сути, уже завтра сайт должен стать поддерживающей средой платформы бренда. Сегодня, на многих веб-ресурсах мы не находим отражения этих основополагающих принципов веб- инжинеринга. Часто бывает даже наоборот. Исполнение веб-проекта конфликтует с идеологической платформой бренда. По мнению Франсуа Оранжа, структура веб-ресурса и его юзабилити, должны наравне в дизайн-концепцией, транслировать ценности бренда посредством интерактивного взаимодействия с аудиторией. И это взаимодействие должно быть персонализировано настолько, насколько это позволяют самые последние IT-технологии.

- Что на ваш взгляд позволит Франсуа Оранжу завоевать признание и любовь в России?

- Являясь по своей натуре страстным и деятельным человеком, Франсуа влюблен в
модернизм. Но у него какая-то уникальная универсальная гениальность, я бы так сказал,поскольку он имеет опыт реализации проектов в абсолютно разных стилях, если тоготребуют задачи маркетинговой эффективности.

Модернизм крайне популярен в странах Запада, и сейчас - это «другое искусство» в широком смысле. Его ценностями являются внутренняя свобода, особое видение мира автором, переосмысляющим классические традиции, и новые средства выражения идей, смыслов и донесение их до целевых аудиторий.

Он француз, у него утонченный вкус, если бы у Вас была возможность познакомиться с ним лично, Вы ощутили на себе силу харизмы, коммуникабельность и изобретательную непосредственность этой выдающейся личности. Он не сможет остаться не замеченным, даже если этого захочет!

- Что важнее креативное мышление или знание рынка?

- Интересный вопрос, я бы более широко его поставил: важнее креатив или аналитика?
Это аналогично вопросу: важнее правое или левое полушарие мозга для человека.
Что будет, если мы, ну, скажем, удалим одно из полушарий и попробуем принять некоерешение? Наверное, ничего хорошего из этого не выйдет (смеется – прим.ред.). Таки здесь: без глубокого анализа бизнеса не могут быть разработаны эффективныекреативные решения, а другие мы и не используем в своей работе.

- Как на ваш взгляд искусство помогает современному бизнесу?

- Клиентам нужен конкретный коммерческий результат, а искусство мыслит образами, но образы - это живые ассоциации, которые как воздух необходимы брендам.

Клиент Лаборатории успеха Франсуа Оранжа может быть уверен в том, что его веб-ресурс будет коммерчески эффективен - мощную поддержку по этому вопросу осуществляют ведущие специалисты по интегрированным маркетинговым коммуникациям из mmg.brainstorming, входящих в коммуникационную группу Moscow Media Group Russia.

- Как эксперт в области маркетинговых коммуникаций, Игорь Сергеевич, скажите, что ценнее: наличие идеи или ее реализация?

- Никто не запомнит тебя за твои идеи, если они не были реализованы. Уверенность в творческом потенциале и возможностях своей команды, совместные усилия которой, позволяют решить задачи любой сложности, позволяют нам гордо и смело смотреть в будущее. Это живое воплощения девиз одного из наших подразделений, агентства стратегических коммуникаций «Синергия», в действии: «Вместе - мы можем больше».

×
Понравилась публикация? Вы можете поблагодарить автора.

Авторизуйтесь для оставления комментариев


OpedID
Авторизация РР
E-mail
Пароль
помнить меня
напомнить пароль
Если нет — зарегистрируйтесь
Мы считаем, что общение реальных людей эффективней и интересней мнения анонимных пользователей. Поэтому оставлять комментарии к статьям могут посетители, представившиеся нам и нашим читателям.


Зарегистрироваться
Новости, тренды








все репортажи
reporter@expert.ru, (495) 609-66-74

© 2006—2013 «Русский Репортёр»

Дизайн: Игорь Зеленов (ZOLOTOgroup), Надежда Кузина, Михаил Селезнёв

Программирование: Алексей Горбачев ("Эксперт РА"), верстка: Алла Парфирьева

Пользовательское соглашение