Amarok тебе товарищ

Компания Volkswagen впервые выходит на рынок с  пикапом собственной разработки — брутальным и неприхотливым

Компания Volkswagen впервые выходит на рынок с  пикапом собственной разработки — брутальным и неприхотливым

26 августа 2010, №33 (161)
размер текста: aaa

Машины ждали нас в аэропорту Вены. Выстроившись в две шеренги, шоколадные, черные и серые грузовички производили сильное, но неоднозначное впечатление. Анфас — типичный матерый стильный внедорожник, предмет зависти соседей по дачному поселку. Широченный капот, высокие колесные арки, литые диски, противотуманные фары в хромированной окантовке — «морда» серьезная и дорогая. В таком ракурсе Amarok действительно похож на волка — именно так переводится название с языка индейцев-инуитов, — причем не на какого-нибудь заморыша из бродячего зверинца, а на могучего мифологического зверя.

В то же время профиль автомобиля и особенно его корма не то чтобы затрапезные, нет, однако их пролетарский вид очевидно контрастирует с модным и мощным передком. Возможно, это эстетическое противоречие смог бы исправить аэродинамичный кунг, но его на тестовых машинах не было.

Во время поездки обнаружилось то же противоречие. С од­ной стороны, салон просторный, комфортный — например, в топовой комплектации Highline присутствуют не только четыре подушки безопасности и отличная аудионавигационная система с большим экраном, но и двухзонный климат-контроль. Вообще, находясь в салоне (особенно если он отделан кожей), можно легко представить себя за рулем одного из легковых автомобилей Volkswagen, благо практически все внутреннее оформление
пятиместного Amarok взято от младших братьев.

Эта иллюзия развеивается, стоит немного проехаться на нем по хорошей дороге, недостатка которых в Австрии нет. Педаль сцепления неприятно вибрирует, передачи шестиступенчатой
механики коротковаты, рессоры задней подвески заставляют ненагруженную машину «козлить» на неровностях. Да и разгоняется она, несмотря на битурбированный двухлитровый дизель (160 л. с.), не слишком резво. Все это, конечно, не критично и в случае с пикапом вполне ожидаемо, но все же… Правда, порадовала славная шумоизоляция — на пятерку. Даже шумный дизельный двигатель становится слышно лишь на очень высоких оборотах.

Зато на грунтовках и бездорожье Amarok — король. Его возможности журналистам дали опробовать на специальном полигоне на границе Австрии и Словакии.



— О, что вы, это для такой машины слишком просто, — поймав мой вопросительный взгляд, улыбнулся наш инструктор, когда мы подъехали к практически отвесному грунтовому обрыву.

Просто оказалось все: полумет­ровый брод, вывешивание колес, изрытые колеями почти вертикальные спуски и подъемы с кренами и без — электронные помощники и тяговитый двигатель превращают внедорожные старты в увлекательный аттракцион. Справедливости ради надо сказать, что на полигоне мы ездили на машине со спе­циальным экстрим-пакетом, включающим помимо прочего понижающую передачу и «грунтовый» режим работы ABS. Впрочем, как заверил нас инструктор, все те же трюки смог бы выполнить и стандартный Amarok с подключаемым полным приводом:

— Просто не так плавно и газку надо будет побольше поддать.



Единственная комплектация, которая не создана для экстрима, — это заднеприводная, базовая. Востребованной она, вероятно, станет лишь после того, как через год на рынок выкатится двухдверный Amarok — по сути, это будет уже самый настоящий мини-грузовик. Пока же потенциальными покупателями этой недешевой машины видятся буржуазные обладатели квадов, скутеров, снегоходов и прочих малотранспортабельных агрегатов. Пожалуй, их может отпугнуть лишь одно обстоятельство — отсутствие автоматической коробки передач, которая появится только в 2012 году. Волк получился совсем не позорный.

Фото: архив пресс-службы

×
Понравилась публикация? Вы можете поблагодарить автора.

Авторизуйтесь для оставления комментариев


OpedID
Авторизация РР
E-mail
Пароль
помнить меня
напомнить пароль
Если нет — зарегистрируйтесь
Мы считаем, что общение реальных людей эффективней и интересней мнения анонимных пользователей. Поэтому оставлять комментарии к статьям могут посетители, представившиеся нам и нашим читателям.


Зарегистрироваться
Материалы по теме
. Ivan 30 ноября 2010
Немцы большие молодцы. Машины на любой вкус и кошелек. Видел их Amarok. Пожалуй, это одна из лучших их моделей. Присматривался у дилера Балтавтотрейд.Впечатляет. Настоящий внедорожник. Тиньгаев, глава компании, говорит, что эта одна из самых харизматичных современных машин. Согласен!
Новости, тренды








все репортажи
reporter@expert.ru, (495) 609-66-74

© 2006—2013 «Русский Репортёр»

Дизайн: Игорь Зеленов (ZOLOTOgroup), Надежда Кузина, Михаил Селезнёв

Программирование: Алексей Горбачев ("Эксперт РА"), верстка: Алла Парфирьева

Пользовательское соглашение